SBS 2011 Exchange - клиенты Outlook периодически запрашивают учетные данные
У меня есть стандартная машина SBS 2011, к которой у клиентов, работающих под управлением Microsoft Outlook 2007 и 2010, возникают проблемы с подключением - каждый час или около того их просят ввести учетные данные учетной записи почтового ящика.
Сервер работает следующим образом:
- Полностью исправлено с помощью обновлений Windows
- После стандартной установки в DNS отсутствовала запись автообнаружения (это было добавлено - все та же проблема)
- Используется самозаверяющий сертификат, а не купленный сертификат субъектного альтернативного имени UC
- Пользователь помечает Запомнить пароль в Outlook, но он все равно всплывает позже
- Клики пользователей отменяются без ввода данных, и они все еще могут отправлять / получать!
- Клиенты и сервер находятся в одной подсети
- Нет антивируса или брандмауэра, который бы блокировал трафик
- iPhone, установленные с самозаверяющим сертификатом, отлично работают с активной синхронизацией
Может кто-нибудь любезно посоветовать:
- В чем может быть проблема и как диагностировать дальше?
- Если для SBS требуются сертификаты Subject-Alternate-Name или если самоподписан, то все в порядке
- Самое главное, как включить трассировку в Outlook или SBS, чтобы я мог узнать, почему запрашиваются учетные данные
4 ответа
Одной вещью, которую стоит проверить, является ли служба адресной книги Exchange запущенной, так как она имеет тенденцию запускаться немного раньше с последними исправлениями для Exchange, а затем не запускается.
Несколько вещей для проверки:
- Убедитесь, что dcdiag возвращается чистым. Решите любые проблемы, если они найдены.
- Убедитесь, что IP-адрес сервера SBS правильно настроен на клиентских компьютерах и является единственным DNS.
- Дважды проверьте правильность настройки DNS на сервере.
Пара вещей, чтобы отметить:
Вам не нужно конфигурировать AUTODISCOVER во внутренней сети. Достаточно внутреннего сертификата Exchange, если он правильно импортирован / доверен клиентами. SAN не требуется во внутренней сети.
Несколько вещей, чтобы проверить:
У вас установлен только один DNS на клиентах (SBS DNS) или вы используете дополнительный DNS в качестве отказоустойчивого? Если 2-й удалить 2-й днс.
Щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook, удерживая клавишу CTRL, и убедитесь, что
Show Microsoft Exchange Messages
,Show Network Warnings
,Show Network Connectivity changes
проверены.Любые ошибки / предупреждения в журнале приложений, журнале обслуживания на вашем компьютере SBS?
Лицензия SBS активирована и находится в пределах действия? В SBS 2003, когда был достигнут лимит пользователей, соответствующий лицензии, SBS волнуется. Может быть, это и здесь. Проверяйте логи как на SBS, так и на локальной машине. Это скажет вам правду.
User ticks Remember Password in Outlook, but it still pops up again later anyway
часто требует дополнительных шагов для правильной работы. Вам может понадобиться добавить домены вLocal Intranet
настройки в Internet Explorer (вы можете сделать это через GPO). Добавьте что-то вроде *.yourdomain.com, *.yourdomain.local. В противном случае пароль не всегда запоминается правильно.Убедитесь, что все службы Exchange работают.
Один из наших технических специалистов нашел это. Проверьте наличие обновления Microsoft KB2596598 на ПК. Если он есть, удалите его. Похоже, это обновление касается компьютеров под управлением Windows XP и Office 2007 на сервере Exchange 2010.