Outlook пытается подключиться к remote.mydomain.com
Я установил новый сервер SBS 2008 (включая Exchange 2007). Клиенты работают под управлением Outlook 2007.
У всех клиентов есть проблема, когда Outlook периодически запрашивает логин для доступа к remote.mydomain.com. Когда введены правильные учетные данные, диалоговое окно сразу возвращается (т. Е. Проверка подлинности не удалась). Кроме того, Outlook подключен к Exchange и получает электронную почту, поэтому, если я отменяю окно входа в систему, Outlook работает нормально, если я отменяю поле входа в систему.
DNS настроен правильно, и с клиента remote.mydomain.com преобразуется во внутренний IP-адрес сервера.
В Outlook я попытался изменить метод аутентификации для всех значений без удачи.
Что-то еще, что я нашел странным и может быть связано с этой проблемой: Exchange 2007 использует автообнаружение, а доступ к файлу осуществляется через https://remote.mydomain.com/autodiscover/autodiscover.xml. Однако, когда я пытаюсь получить доступ к URL-адресу с клиента или с самого сервера, я получаю приглашение для входа в систему и не могу пройти проверку подлинности (приглашение для входа возвращается после ввода правильных учетных данных).
Поэтому я предполагаю, что Outlook может пытаться получить доступ к файлу автообнаружения и не проходит аутентификацию.
Я проверил настройки аутентификации в IIS, и они мне кажутся нормальными (обычная аутентификация включена).
Есть догадки?
Благодарю.
2 ответа
Есть несколько различных основных причин, которые могут заставить Outlook делать то, что вы видите. Если вы не в курсе обновлений Exchange 2007, примените ожидающие обновления. Это, скорее всего, вызвано проблемой, представленной в "накопительном пакете обновления 8 для Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1", как подробно описано в этой записи в блоге TechNet. (Это, по крайней мере, было основной причиной проблемы в моем опыте.)
Если это не решит проблему, я бы предложил запустить анализатор соответствия рекомендациям для Exchange и посмотреть, что, если вообще что-то обнаружится, не так.
Непрерывные подсказки в Outlook Anywhere
Существует проблема, когда вы включили проверку подлинности NTLM в Outlook Anywhere, когда Exchange установлен в Windows 2008.
По умолчанию проверка подлинности в режиме ядра включена в IIS 7.0 на сервере клиентского доступа (CAS). Чтобы решить эту проблему, отключите аутентификацию в режиме ядра для серверов клиентского доступа, работающих под управлением Windows Server 2008
открыть окно командной строки
cd \% systemroot% \ system32 \ inetsrv \
AppCmd.exe set config /section:system.webServer/security/authentication/windowsAuthentication / useKernelMode: false
Если на компьютере под управлением Windows Server 2008, на котором работает шлюз служб терминалов, настроена функция мобильного Outlook, могут возникнуть следующие проблемы:
Если вы включите мобильный Outlook перед установкой шлюза служб терминалов, пользователи не смогут подключаться к своим почтовым ящикам Exchange с помощью RPC через HTTP.
Если вы включите Outlook Anywhere после установки шлюза служб терминалов, пользователи Outlook Anywhere могут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP. Однако после открытия оснастки "Диспетчер шлюза служб терминалов" пользователи мобильного Outlook больше не могут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP.