Iomega storCenter: файлы с французской пунктуацией "Не существует" при доступе на удаленном
У меня дома есть Iomega NAS Storcenter, где я скопировал все свои файлы (фотографии, видео, документы и т. Д.). Когда я получаю доступ к своим файлам на NAS с помощью проводника с домашнего компьютера, у меня есть доступ ко всем файлам, но когда я получаю удаленный доступ к NAS с помощью Internet Explorer (или любого браузера), я получаю сообщение о том, что файл не существует, когда имя файла включает в себя французскую пунктуацию (é,è, â и т. д.). У меня есть коллеги, у которых есть другие бренды NAS, у которых нет подобных проблем. К сожалению, почти половина из 8000 файлов имеет пунктуацию. У вас есть предложение, чтобы помочь мне? Спасибо
1 ответ
Да. В ваших браузерах кодировка набора символов отличается от кодировки вашего домашнего компьютера.
Вам нужно выяснить, какой набор символов установлена на вашем домашнем ПК, и изменить кодировку набора символов в своем браузере, чтобы она соответствовала. (Это может включать установку языковой версии браузера в зависимости от того, применяется ли кодировка набора символов к тому, что вы вводите в адресную строку, или нет.)
С другой стороны, и это больно, но вы можете выяснить, какому HTML-коду соответствует каждая чужая буква, и заменить его на символ в пути. Так é
становится è
или же è
и так далее.