Планы обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления
Моя компания ищет внешнюю помощь в (пере) составлении наших планов BC и DR.
Как вы оцениваете компании друг друга на этой арене?
2 ответа
Этот тип консультационной работы трудно оценить. Выработка рекомендаций - это очень и очень политический процесс, поскольку консультант должен работать в соответствии с конкурирующими требованиями разных отделов и при этом не выходить за рамки бюджета. Или, если это тип взаимодействия, когда "деньги не имеют значения", то есть баланс между тем, как высоко может подняться небо, прежде чем клиент, вероятно, закричит, или, что еще хуже, проигнорирует окончательный отчет. Это очень зависит от личности, и поэтому чрезвычайно трудно выбрать фирму из пакета из них.
Вещи, которые вам действительно нужно понять, прежде чем получать цитаты из компаний:
- Хорошее понимание того, какие бизнес-процессы важны для вашего бизнеса.
- Для каждого отдела их услуги / данные имеют решающее значение для работы компании и попросят, чтобы они были в системе BC.
- За редким исключением, вы не можете позволить себе иметь все в системе BC.
- Туманные цели ("вся электронная почта должна быть доступна") могут быть полезны для консультантов, также как и специфические особенности ("Главная веб-страница не должна быть недоступна более 30 минут").
- Хорошее понимание того, как долго вы можете быть без определенных видов услуг.
- Все должно быть в системе DR, но время, необходимое для восстановления этой услуги, меняет стоимость.
- Большинство отделов попросят немедленного или 4-часового восстановления, велики шансы, что вы не сможете себе этого позволить.
- Идея о том, сколько вы готовы инвестировать.
- Небо может быть буквально пределом, когда дело доходит до этих затрат. Географически избыточные центры обработки данных, связанные с линиями данных с различными путями и полностью реплицированными службами (и т. Д.), Становятся дорогостоящими.
Хорошие консультанты смогут провести вас через некоторые из этих переговоров, но понимание основ до их прибытия упростит их задачу. В какой-то момент вступит в игру конная торговля между ведомственными потребностями и бюджетом, и консультант не сможет ничего сделать для этого, кроме как высказать свое мнение, когда его спросят.
Как только решения о критичности, приемлемых перебоях в работе и затратах будут решены, можно приступить к действию. Именно здесь технические достоинства консультанта могут действительно сиять. Когда дело доходит до этой стадии, изменение планов (кто-то убеждает Power To Is Is в том, что их сервис действительно важен и должен быть в системах BC высшего уровня) может быть мучительно дорогим с точки зрения порядков изменений и эффекта зацепки.
Это тот тип взаимодействия, который может включать беседу с каждым менеджером в компании, начиная от лиц, принимающих решения на уровне С, и заканчивая линейными менеджерами с пятью прямыми отчетами. Если вы плохо разбираетесь в своих бизнес-процессах, им придется сделать это за вас. Имейте это, и они, несомненно, помогут вам улучшить его по пути (что намного дешевле, чем сделать его из цельной ткани!).
Вам нужен специалист, который умеет общаться с высшим руководством, а также знаком с проблемами, с которыми сталкивается система BC/DR в организациях вашего размера. То, насколько хорошо вы справляетесь с управлением бизнесом (поскольку именно управление бизнесом, а не техническое управление определяет, что происходит в системах BC), будет определять, насколько квалифицированным должен быть консультант, которого вы нанимаете. Об этом очень сложно судить, поэтому посмотрите на прошлых клиентов и коллег по отрасли.
Планы BC\DR нужно начинать с почему, а не с чего. Вы уже определили бизнес-требования? Если нет, то я бы предложил начать сначала.