Вызовите программное обеспечение учета для считывания данных SMDR с АТС

Мне нужно разработать систему, которая будет считывать данные SMDR с АТС. Мне нужна базовая идея о стандарте УАТС, в которой он предоставляет данные для внешнего пользователя, подключающего их на ПК. У меня есть несколько вопросов.

  1. Все ли типы АТС имеют один и тот же стандарт, поэтому я могу разработать общий инструмент для этого, так как большинство из них предоставляют данные через порт RS-232C. Какой способ я должен использовать, чтобы получить данные SMDR.

  2. Должен ли я использовать готовое программное обеспечение для учета вызовов и получать данные из программного API, чтобы справиться с моей системой.

Я хочу использовать.Net технологии для разработки системы. Я слышал о opensmdr (основанном на Perl и PHP), но он не успешен для всех типов АТС.

У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?

Заранее спасибо!!!

2 ответа

Программное обеспечение SMDR/CDR является более сложным, чем вы думаете. Это происходит из-за того, что данные из УАТС могут содержать ошибки, и ваше программное обеспечение должно уметь их исправлять, а еще одним источником сложности является налогообложение вызовов.

Учитывая, что у вас нет предыдущего опыта в этой области, вероятно, вам лучше всего выбрать одно из дешевых решений, таких как PbxTools PhoneJournal.

Некоторые УАТС предоставляют SMDR/CDR через порт RS-232C, другие через IP.

Стандартного формата SMDR не существует, даже разные модели УАТС одного и того же производителя могут иметь разные форматы SMDR. Некоторые каналы SMDR не предоставляют некоторые или все даты телефонного звонка, некоторые предоставляют статистическое время звонка, другие - время окончания звонка.

Некоторые форматы SMDR предоставляют веские причины, по которым телефонный звонок был прерван или был прерван.

В целом, анализ SMDR на первый взгляд кажется простым, более сложным при обработке нескольких форматов SMDR и усложняющимся, когда вы начинаете комбинировать SMDR с нескольких УАТС, которые передают вызовы между собой.

Готовая система учета вызовов может быть простым способом, хотя я должен признать, что я предвзят, поскольку я работаю в TIM4biz, http://tim4biz.com/.

Другие вопросы по тегам