Спорадическая доставка почты одному пользователю

У меня есть пользователь, который иногда не получает электронные письма из-за пределов нашей организации. Кажется, не имеет значения, отвечает ли другой человек на первоначальное электронное письмо или отправляет новое сообщение.

Я проверил системный диспетчер Exchange, и за этот период вообще не было записей об отправителе. Нет записи о том, что сообщение было перехвачено спам-программой (GFI Mail Essentials). Отправитель не получает отчет о недоставке или другие признаки того, что сообщение не пришло.

Мне кажется, что эти сообщения даже не попадают на наши серверы вообще. Но это влияет только на одного пользователя (о котором я знаю), а не все время. Некоторые сообщения проходят без проблем, другие просто исчезают.

Отправители не связаны вообще. Один находится в другой стране, один использует AOL, один использует локальный корпоративный сервер Exchange. Я не могу найти шаблон.

Где еще я могу посмотреть, чтобы попытаться выяснить, куда эти сообщения собираются / собираются быть захваченными? Есть ли дополнительные журналы, которые я могу включить в GFI или Exchange, которые могут пролить свет на это?

Благодарю.

Мы используем Exchange 2003 на сервере 2003. Настольный клиент - это Outlook 2003 на Windows XP Pro.

2 ответа

Решение

Вы можете включить ведение журнала SMTP в диспетчере Exchange и посмотреть, видите ли вы когда-либо соединение с этим.

Административные группы:: Ваша группа:: Серверы:: Сервер:: Протоколы:: SMTP:: Щелкните правой кнопкой мыши SMTP-сервер по умолчанию:: Включите ведение журнала на вкладке Общие.

Вы убедились, что ip отправителей не в черном списке?

Другие вопросы по тегам