ИТ для небольшой организации: списки рассылки, файловый сервер, хостинг
Меня попросили помочь управлять информационными системами моей церкви. Мы маленькие (~3 сотрудника, ~150 прихожан), что ставит нас ниже потребностей многих программ "Церковного управления", которые я видел.
Самые большие проблемы сейчас кажутся:
- Нет централизованного управления списками рассылки. Состав комитета и его руководство меняются довольно часто, и обычно случается, что новый человек просто копирует строку "Кому:" в предыдущее сообщение и электронные письма из своей учетной записи. (Наряду с очевидными проблемами это привело к нескольким неудобным ответам.) Моим оптимальным решением было бы скрыть личные электронные письма (возможно, за псевдонимами @foochurch.org) и в некоторых списках, позволяя отправлять сообщения только определенным пользователям.
- Пара сервисов (например, веб-сайт, некоторые социальные сети) размещаются в бесплатных / дешевых хостинговых компаниях, которые, по-видимому, не имеют никакой совместимости с AD/LDAP, что означает, что нам понадобятся общие пароли для некоторых вещей. Понимая, что это уже не оптимально, я думаю, что мне нужна какая-то безопасная система управления паролями, которая могла бы проверять авторизацию для каталога.
- Хранение файлов - довольно большая проблема. Мы говорим только о пяти или около того пользователях, которым необходим доступ к этому, и, учитывая технический уровень пользователей, я думаю, что сетевой диск или что-то вроде Dropbox для бизнеса - это самое сложное, что может быть. В идеале это будет включать резервные копии.
Поскольку это волонтерская работа без постоянного ИТ-персонала и небольшого бюджета, я пытаюсь найти правильный баланс между хостингом, простотой и дешевизной.
Учитывая вышеперечисленные проблемы, я думаю, что начинать нужно с сервера каталогов (если возможно, с хостинга), но я никогда не настраивал ActiveDirectory или LDAP (я больше программист, чем системный администратор), поэтому я не полностью уверен, что это правильно и как я должен на самом деле организовать каталог. Большинство статей, о которых я читал, нацелены непосредственно на предприятие.
Кроме того, я не знаю, есть ли менеджер списков рассылки, который размещается и подключается к ним.
Итак, как бы вы решили эти проблемы с этими ограничениями?
1 ответ
Office 365 для некоммерческих организаций: страница MS Corporate Citizenship.
Существует бесплатный уровень, если вы подходите, который может полностью удовлетворить ваши потребности. В противном случае платные варианты должны быть значительно снижены. Только у небольшого числа пользователей модель подписки должна быть легко проглатываемой.
Мне нравится, где вы собираетесь управлять почтовыми контактами (термин Exchange) для внешних, личных адресов электронной почты.
SharePoint и OneDrive, вероятно, могут заменить № 2 и № 3 в вашем списке.
Ссылка выше перечисляет несколько вариантов и как эти сервисы складываются. Здесь много профессионалов O365, так что вы можете найти хорошие целевые ответы на вопросы здесь о сбое сервера.
Обязательно обратите внимание, где Desktop Office вступает в игру. Вы можете склоняться к недорогим, но платным вариантам, чтобы получить эту функцию.