Как выяснить, почему сайты на моем сервере не загружаются?

Кажется, я случайно получаю сообщения об ошибках "страница не может загрузиться, не удается подключиться к серверу" для сайтов на одном из моих серверов. когда это происходит, кажется, что это происходит только на определенных IP-адресах или диапазонах IP-адресов одновременно. Я говорю это потому, что, хотя я получу ошибку от своего домашнего ноутбука, я смогу нормально получить доступ к сайту со своего рабочего компьютера или с внешнего VPS.

Записи DNS уже должны быть полностью распространены, так как эти записи были обновлены несколько месяцев назад.

Я понятия не имею, как диагностировать, что происходит. Есть ли инструмент в cpanel или за его пределами в Интернете, который может помочь мне понять, что происходит?

2 ответа

Вы не можете надеяться диагностировать проблему, если не знаете, в чем проблема на самом деле. Данные данные данные! Если что-то в системе Linux не работает, первое, что вы всегда должны делать, это просматривать журналы. Если в них ничего нет, включите отладку и посмотрите логи.

Вы не говорите, какой веб-сервер вы используете, но вы говорите, что это система Linux, так что, скорее всего, это Apache. Вы также не упоминаете, что это за дистрибутив Linux, но велика вероятность, что вы найдете конфигурацию apache в / etc / httpd или /usr/local/etc/apache2 или что-то в этом роде. Файл конфигурации скажет вам, где находятся файлы журналов, скорее всего, они будут в /var/log/httpd или /var/log/apache или что-то в этом роде.

Получив журналы, вы действительно узнаете, что происходит, и, скорее всего, у вас будет достаточно данных, чтобы выяснить, в чем проблема. Или, по крайней мере, вам нужно будет что-то конкретное добавить в Google, чтобы помочь вам найти ответ, или задать вопрос здесь, чтобы другие помогли вам найти ответ. Без определенного сообщения об ошибке вам нечего делать.

Пока у вас нет данных, вы стреляете в темноте. Я мог догадаться, что МОЖЕТ происходить, но на самом деле я был бы не более точным, чем цифровой астролог!

В основном вам необходимо выяснить, пытаетесь ли вы получить трафик на сервер (например, проблема с сетевым подключением), или служба не отвечает (например, проблема с программным обеспечением, сбой веб-сервера и т. Д.)

Инструменты, такие как,

ping
traceroute (Unix-like)
tracert (Windows)

может помочь вам разобраться, если сетевое соединение в порядке, но они могут быть заблокированы брандмауэрами, даже если эти брандмауэры пропускают веб-трафик, поэтому вам нужно знать, как они выглядят, когда оно работает, а когда оно не работает.

Инструменты, такие как,

nslookup
dig

позволяет вам выполнять поиск DNS локально, чтобы убедиться, что все работает.

Помимо запуска этих инструментов локально, некоторые веб-сайты позволяют запускать их, например, вы можете исключить собственное сетевое подключение к серверу (выбирается случайным образом, нет связи с этими сайтами),

Существуют также веб-сайты, которые предлагают бесплатный мониторинг работоспособности, где они будут проверять ваш сайт каждые несколько минут или часов и позволят вам собирать данные.

Если поиск по имени работает и ping/traceroute предположить, что сеть в порядке, вам нужно покопаться в веб-сервисе. Это обычно влечет за собой просмотр журналов веб-сервера, чтобы увидеть, происходит ли что-либо неблагоприятное на конкретном сервере. Является ли это остановкой / запуском, серверу не хватает памяти и т. Д. Это огромная область, и она не подходит для одного ответа.

Чтобы сделать полный анализ, как предлагают комментарии, вам нужно будет публиковать журналы с веб-сервера до, во время и после проблемы вместе с точными сообщениями об ошибках, которые вы видели на стороне клиента. Но вы спросили об инструментах, и, надеюсь, я дал вам несколько советов для них.

Другие вопросы по тегам