Нет доступных LUN для расширения хранилища данных
У меня есть HP DL380G5 с ESXi 5.5 и x4 146 ГБ дисками Sata в массиве RAID5. Я добавил еще один диск на сервер точно так же, как и другие, и с помощью SmartStart CD мне удалось добавить диск в массив. Пока никаких проблем.
На следующий день, используя тот же компакт-диск, я добавил нераспределенное пространство на диск VMWare. Дождался другого дня, перезапустил хост (сервер) и при попытке увеличить хранилище данных из клиента vSphere я не вижу ни одного LUN, доступного для расширения.
В представлении устройства отображается общая емкость диска VMware с пространством, выделенным для нового диска (546,8 ГБ).
Прошло 2 недели с тех пор, как это было сделано, и с тех пор хост несколько раз перезагружался, но без разницы.
Забыл упомянуть: из "Конфигурации"-"Хранилище" я несколько раз обновлял и заново сканировал все диски, но, к сожалению, не повезло. Все еще нет доступного LUN.
У меня все еще есть опция SSH, и я делаю это оттуда, но я бы хотел сделать это с клиента vSphere, если это возможно.
4 ответа
Имея ту же проблему здесь. Я обнаружил, что при подключении клиента напрямую к хосту LUN будет доступно на экране выбора LUN для расширения. Как только это будет сделано, остальные хосты увидят дополнительное пространство. Кажется, пока это обходной путь, но у него не было возможности продолжить расследование.
Я не думаю, что вы найдете другой LUN в системе после расширения массива и логического диска, если только вы не создали новый массив с одним диском.
Вы, скорее всего, просто увидите, что на существующем LUN будет свободное пространство, с помощью которого вы сможете расширить хранилище данных.
Предполагая, что вы используете клиент C#, перейдите к соответствующему хранилищу данных на вкладке " Конфигурация " для хоста, затем нажмите " Хранилище" во фрейме " Оборудование". Прямо над нижней панелью нажмите Свойства.... Это вызовет окно, похожее на это
В этом окне вы сможете нажать Увеличить... и расширить VMFS.
Попробуйте подключиться напрямую к хосту ESXi (используя пользователя root), а не к серверу vCenter через клиента. Я столкнулся с этой проблемой, и подключение напрямую к хосту решило проблему.
- Вам не нужно перезагружаться, чтобы сделать это.
- Перейдите в Конфигурация -> Хранение -> Пересканировать все.
- Повторно просмотрите новые устройства хранения.
- Теперь вы можете выбрать "Добавить хранилище" и увеличить объем.