Ошибка облачной печати Google - поиск журналов?
В последнее время служба облачной печати Google не может печатать на принтерах Xerox. Мы относительно уверены, что это проблема с драйверами.
При попытке выполнить печать на принтере Xerox портал Cloud Print сообщит о сбое задания, в то время как все будущие попытки печати на ЛЮБОМ принтере облачной печати, связанном со службой, будут неудачными, пока служба Cloud Print не будет перезапущена.
Служба облачной печати продолжает отображаться как "Работает".
В то время как Cloud Print обеспечивает регистрацию ниже, больше информации будет лучше.
Где можно получить более подробную информацию о том, что Cloud Connects не удалось распечатать?
Xerox Информация о драйвере: Xerox Phaser 6128 Версия: 2.6.16.0
Соответствующее ведение журнала ниже:
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(509)] CP_CONNECTOR: Starting printing, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
[5440:2212:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(260)] CP_CONNECTOR: Job failed (spool failed)
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(590)] CP_CONNECTOR: Job failed, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91, job id: d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc, error: 3
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(539)] CP_CONNECTOR: Updating job status, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91, job id: d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc, job status: 2
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:cloud_print_url_fetcher.cc(168)] CP_PROXY: OnURLFetchComplete, url: https://www.google.com/cloudprint/control?jobid=d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc&status=ERROR&connector_code=3, response code: 200
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(432)] CP_CONNECTOR: Handling failure status update response, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(495)] CP_CONNECTOR: Stopping printer job handler, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
1 ответ
Вы пытались использовать альтернативный пакет PS вместо существующей итерации PCL6?
Судя по вашему снимку экрана, вы в настоящее время используете драйвер печати PCL6 V3 для Windows 8/8.1, который можно найти здесь, и в зависимости от вашей среды вы можете использовать пакет PS.
В зависимости от того, как настроена ваша среда, это может или не может применяться. Вы все используете одну версию Windows? Это гетерогенная сеть? У вас установлены какие-либо другие драйверы Xerox, не показанные на снимке экрана?
Перед установкой драйвера PS я бы посоветовал вам удалить существующую итерацию пакета той же модели, а затем переназначить очередь печати вновь загруженному драйверу. Посмотрите, приведет ли это к ЛЮБЫМ изменениям в поведении, поскольку это позволит нам более конкретно определить проблему. Кроме того, эта конкретная модель, похоже, не совместима с системой Google Cloud, но я бы посоветовал вам попробовать драйвер PS в качестве возможного шага по устранению неполадок для потенциального достижения постоянного решения.