Отскок электронной почты из-за плохого начального MX TTL?

В прошлую пятницу вечером мы поменяли почтовые серверы. Мы переехали из Office 365 в другое размещенное решение Exchange (Intermedia.net).

Мы используем Godaddy для DNS, и после того, как процесс миграции сервера был готов и клиенты были в порядке, я отредактировал наши записи MX. Godaddy работает быстро, так что через час или около того я увидел на whatsmydns.com, что новые, правильные записи MX хорошо распространяются.

Очередь в понедельник утром. Письмо приходит через, но я начинаю слышать о возвратах. Больше того же вторника. Я выдернул свои волосы, когда просто смотрю записи DNS во вторник вечером и вижу, что TTL на новой записи MX - 1 неделя. Хлоп. Я меняю его на 1/2 часа. Сегодня одно узкое место (messagelabs/symantec) обновилось, чтобы указать на нужный сервер, но у нас все еще есть некоторые, к сожалению, крупные внешние отправители, например, Postini, отсылающие свои сообщения от старого сервера.

Виноват ли этот начальный 1 недельный TTL? Будет ли Postini повторно распознавать этот начальный TTL, несмотря на то, что мой haviong сократил его вчера? Я схожу с ума, потому что это кажется довольно беспомощным. У одного из наших клиентов у меня были ИТ-специалисты, которые связывались с Postini, чтобы открыть тикет, так как их электронные письма нам отскочили, но это может занять некоторое время. Я только надеюсь, что это День Благодарения, так что работа в основном заканчивается до выходных. Вечер пятницы будет официальной 1 неделей от этого начального плохого TTL. Должен ли я надеяться, что в понедельник все будет "просто работать"? Я не знаю, что еще проверить. Домен удален из O365, новые записи MX кажутся хорошо распространенными. Я собираюсь спрыгнуть с пирса.

2 ответа

Решение

Никогда не выключайте старый сервер, пока вы не узнаете, что срок действия записи MX, указывающей на старый сервер, истек. Если TTL равен / было 1 неделя, то оставьте старый сервер включенным на 1 неделю, чтобы перехватывать любые электронные письма от клиентов, которые могут кэшировать эту запись MX.

При реализации переключения электронной почты всегда проверяйте запись MX на этапе планирования и корректируйте ее соответствующим образом. Лично я не вижу веских причин устанавливать TTL для записи MX больше или меньше 1 часа.

Новый TTL в записи MX не имеет никакого отношения к старому TTL записи MX. Таким образом, если старый TTL MX-записи был 1 неделя (или что-то еще), то любой клиент, который кэшировал, будет удерживать его в течение этого периода времени (для любого оставшегося TTL в своем кэше). Тот факт, что вы изменили его, не имеет никакого значения, потому что эти клиенты не будут искать его снова, пока он не истечет в их кеше.

Ваш сценарий наиболее правдоподобен.

Помните, что DNS не "размножается"; скорее записи кэшируются другими DNS-серверами на время действия TTL. Поэтому некоторые сайты могут кэшировать эту старую запись в течение недели. (А сломанные DNS-серверы могут кешировать их еще дольше, но, к счастью, их мало и они далеко друг от друга)

Другие вопросы по тегам