Кажется, письмо отправлено, но не пришло (возможно, из-за размера вложения). Не должно ли быть сообщение об ошибке?
Друг попытался отправить мне письмо, содержащее большое вложение (> 30 МБ). Согласно его почтовому клиенту, электронное письмо было успешно отправлено (оно было перемещено из папки " Исходящие" в папку " Отправленные ").
Я никогда не получал это письмо.
После того, как он рассказал мне об этом письме, я предположил, что вложение было слишком большим. Но не должен ли один из нас получить сообщение об ошибке / отказов?
Я предполагаю (пожалуйста, исправьте меня), что он должен получить сообщение об ошибке, когда его сервер отклоняет отправку электронной почты, и я должен получить сообщение об ошибке, когда мой сервер отклоняет его доставку.
Теперь, есть ли способ отследить, на чьей стороне проблема (было ли письмо действительно отправлено?), Чтобы я мог связаться с соответствующим администратором сервера?
1 ответ
Электронная почта не является обменом мгновенными сообщениями; это электронная почта.
Позволь мне объяснить. Masegaloeh прав в отношении предположений, но есть еще одно объяснение, которое вы пропустили: электронная почта ставится в очередь. То, что сообщение принято к доставке, не означает, что оно было доставлено.
И это только начало. Сообщение может отправляться непосредственно на ваш почтовый сервер или по длинному извилистому маршруту почтовых серверов. Каждый почтовый сервер на этом пути может иметь разные политики относительно того, что является и не является приемлемым. Каждый почтовый сервер может фактически поставить в очередь ваше сообщение, или, что еще хуже, принять решение вернуть его вам назад, а именно "вернуть отправителю".
Вот еще один способ думать об этом; Передача электронной почты от отправителя к вам - очень грубый аналог почтовой службы, в которой сообщение перемещается от точки к точке с течением времени, пока, наконец, не достигнет конечной точки, которой является ваш почтовый ящик. Но если мы продолжим эту аналогию, то есть и другие вещи. Ваше сообщение должно бороться со случайными забастовками (отключение сервера), вымыванием мостов и торнадо (проблемы с сетевым подключением), бандитами (злоумышленниками), террористами (авторами вредоносных программ, забивающими червей в очереди), коммивояжерами, продающими змеиное масло (засорением спама). очередь), случайный деспот (агентство "spook", смотрящее на то, что вы отправили), частные почтовые остановки, управляемые жестокими тиранами (недружественные администраторы электронной почты / плохо настроенные почтовые серверы), и просто иногда собака ест почту в пути (сбой диска).
Короткое, простое для запоминания правило: пока оно не доставлено, никогда не думайте, что вы закончили с вашим сообщением. Вот почему у нас есть квитанции о доставке по электронной почте; это гарантирует, что он прибыл к месту назначения.