Отправка отдельных писем работает, но отправка на тот же адрес электронной почты в списке рассылки отклоняется
Я использую сервер Exchange 2003 по интернет-соединению Telstra Business (в Австралии).
Я маршрутизирую электронную почту через SMTP-коннектор, используя хост smtp.telstrabusiness.com
Когда пользователи отправляют отдельные письма одному получателю, они отправляются правильно.
Однако, когда пользователи отправляют электронные письма в список рассылки, они приходят в норму:
The message could not be delivered because the recipient's destination email system is unknown or invalid. Please check the address and try again, or contact your system administrator to verify connectivity to the email system of the recipient.
Один из людей в списке смог получить одно письмо от нас через несколько минут, но не получил ни одного письма, которое должно было прийти из списка рассылки.
Есть ли способ, которым я могу регулировать количество сообщений, которые Exchange будет отправлять за раз, чтобы они не отображались как спам в Telstra?
2 ответа
Похоже, что он отклоняется на основе адреса "до" ("адрес электронной почты получателя"), а не на основании объема. Когда вы отправляете через список, какой адрес указан в электронном письме? Является ли это одним из тех менеджеров списков, которые посылают "в" список и BCC фактическим получателям? Если это так, попробуйте повторить этот сценарий с одним письмом и посмотрите, что произойдет. Я уверен, что мне не нужно говорить вам, что администраторы SMTP-сервера должны реализовывать различные ограничения для минимизации спама, одним из которых иногда является разрешение только отправки сообщений через этот SMTP-сервер, которые находятся на одном из адресов это служит...
Другая вещь, чтобы проверить, работает ли SMTP AUTH правильно. Обычно, если вы правильно проходите аутентификацию, другие ограничения не применяются; но если вы этого не сделаете, они вступают в игру, что может скрыть реальную проблему.
Это из внутреннего списка рассылки или из внешнего списка рассылки? Я думаю, что ваш сервер Exchange на самом деле не отправляет никаких электронных писем, так как вы сказали, что используете SMTP-коннектор. Если он идет прямо к telstra (вместо того, чтобы сначала поразить ваш SMTP-сервер exchange), то они не будут иметь никакого представления о том, какие адреса электронной почты.
Я думаю, что вы, возможно, захотите нам SmartHost SMTP вместо разъема.