BES апгрейд с 4.1.7 до 5
В настоящее время работает BES 4.1.7, но по какой-то причине календарь бионаправлений не работает (BB для перспективы) Я ничего не знаю о BES, и я попробовал все сообщения на форуме, чтобы исправить это, но ничего. Таким образом, клиент теперь хочет обновить до 5 и посмотреть, поможет ли это...
Ив посмотрел документацию BES и посты на форуме и увидел смешанные результаты. Кто-нибудь знает, может ли это быть простая установка с 4.1.7 до 5 и можно ли мне это сделать?
текущая система Windows 2003 с Exchange 2003
2 ответа
Я обновился с 3.x до 5.x, и все прошло отлично. Я также переехал на новый сервер в процессе. Это было не легко, но не супер сложно. Он включал обновление на месте до 5.x, а затем переход на новую коробку.
Одна вещь, которую я хотел бы выбросить, заключается в том, что для нас было дешевле приобрести техническое обслуживание, а не разовое обновление. Узнали это после покупки апгрейда.
Поскольку я не являюсь опытным администратором BES, перед обновлением я удостоверился, что у меня есть хороший образ / резервная копия моей рабочей коробки BES.
Обновлен клиент с 4.xx до 5, так как у нас также были некоторые проблемы с календарем / контактами. Обновление не прошло гладко, но, поскольку у них было менее 10 телефонов, мы просто отменили чистую установку и активировали все телефоны без проводов, так как они были по плану BES. Ушел без помехи. Учитывая небольшой размер проблемы с развертыванием и стоимостью, мы выбрали Express.
Единственное предупреждение состоит в том, что 5 очень важен, когда дело доходит до использования памяти и взглянуть на ваши параметры ведения журнала - он может легко выйти из-под контроля и поглотить ГБ на жестком диске.
Я также предложил бы это - у пользователя, который начал это позже, было больше проблем с синхронизацией, в то время как у остальных пользователей их не было. Последние проблемы были устранены скрытым меню в меню "Параметры"> "Дополнительные параметры"> "Активация предприятия", а в поле электронной почты нажмите и удерживайте клавишу ALT и введите CNFG. Как только вы введете это, появится меню, и вы можете переключить "Беспроводная синхронизация" на "Нет". Выйдите и подождите минуту, затем повторите настройку процесса синхронизации на да. Затем устройство выполняет повторную синхронизацию всех своих данных, что устраняет мои проблемы.