Автоматическое распространение сертификата S/MIME / интеграция с outlook для подписанной / зашифрованной электронной почты
У меня машина Windows Server 2008 R2 и сервер Exchange 2010 на двух отдельных машинах. На компьютере WS2008R2 настроен центр сертификации, в котором я настроил авторегистрацию сертификатов.
Шаблон, который я создал, содержал аутентификацию клиента и защищенную электронную почту. Я понимал, что, добавив сертификат защищенной электронной почты, я смогу отправлять зашифрованную электронную почту S/MIME любому пользователю (я также настроил автоматическую регистрацию, чтобы сертификаты распространялись автоматически).
Я мог увидеть выданный сертификат, открыв mmc с оснасткой сертификата на клиентском компьютере Windows 7, но в Outlook 2010 не было возможности подписать или зашифровать электронную почту, как я предлагал (или лучше сказать, так Я знаю это по своему рабочему компьютеру).
Я забыл что-то настроить или это ненормальное поведение??
Моя цель состояла в том, чтобы обеспечить автоматическое распространение и интеграцию сертификатов, чтобы не было необходимости выполнять административные действия для отправки и получения зашифрованной почты.
Спасибо за вашу помощь.
PS: в шаблон сертификата также входил "вход с помощью смарт-карты", который я тестировал, и он работал отлично, поэтому я уверен, что сертификаты работают.
1 ответ
Вам необходимо настроить Outlook для использования подписи и / или шифрования исходящих почтовых сообщений. Чтобы автоматизировать это, вам нужно использовать шаблоны групповой политики Microsoft Office: файлы административных шаблонов Office 2010 (ADM, ADMX/ADML) и средство настройки Office.