IBM ServeRAID 8k уровень 1 критический

Это моя установка:

  • Lenovo ThinkServer RD140
  • Контроллер IBM ServeRAID 8k
  • Четыре жестких диска Seagate Barracuda 1 ТБ, объединенные в два массива RAID-1

Теперь третий диск больше не работает (мигает оранжевый свет). Я удалил третий диск (с возможностью горячей замены) и заменил его запасной 2-ТБ Seagate Barracuda (выполнил поиск в Google и обнаружил, что можно использовать больший диск). Ничего не произошло (т.е. без реконструкции).

Я загрузил сервер и открыл интерфейс контроллера RAID. Первый RAID-массив отображается как "Хорошо", второй RAID-массив как "Критический" с отсутствующим диском. Он находит новый диск, но не позволяет связать диск с массивом.

Я решил отформатировать новый диск. Через несколько часов я попал в больницу и перезагрузил сервер. Первый RAID был запущен, в результате чего сервер (ESXi) загружался регулярно, второй RAID все еще "Критический", данные недоступны.

Теперь я планирую выбросить новый диск объемом 2 ТБ и получить новый диск объемом 1 ТБ как можно скорее. (Время имеет значение.) Надеюсь, RAID будет перестроен с нужным диском и снова будет доступен.

  • Что я могу сделать, чтобы получить доступ к данным на втором RAID?
  • У вас есть рекомендации, как действовать?

Большое спасибо за вашу помощь!

1 ответ

Решение

Новый диск объемом 1 ТБ привел к успешному восстановлению RAID. Поэтому, возможно, я получил новый, но поврежденный диск, или, возможно, его размер был слишком неправильным (хотя в руководстве говорится, что размер не имеет значения, если он больше или равен предыдущему размеру HD).

На самом деле данные были доступны, но перезагрузка виртуальных машин не удалась из-за неуспешного обновления ядра. Машины не были перезагружены раньше. Сообщение о невозможности доступа к файловой системе заставило меня предположить, что это связано с проблемой RAID, а это не так.

Другие вопросы по тегам