Общая папка не видна на внешнем сервере Exchange 2003 Server

У меня есть общая папка, которая не получает сообщения электронной почты, когда сообщения отправляются через внешние серверы Exchange. Когда я захожу в System Manager на Front-End, я не вижу этой конкретной общей папки в списке общих папок. Тем не менее, я вижу его в списке с внутреннего сервера. Я вижу сообщения электронной почты, которые не попадают в общую папку, указанную в локальной очереди доставки на сервере переднего плана, и они находятся в состоянии повторной попытки.

Кто-нибудь знает, как я могу устранить эту проблему?

1 ответ

Решение

Похоже, что иерархия папок не синхронизирована между машинами. В качестве первого шага я бы сначала попытался выполнить "Иерархию отправки" (см. " Как реплицировать данные общих папок вручную").

Я видел случаи, когда интерфейсный сервер полагал, что у него есть публичное хранилище, хотя и нет. Вы можете использовать ADSIEDIT, чтобы посмотреть на это. Разверните раздел "Конфигурация", затем "Службы", "Microsoft Exchange", имя вашей организации, "Административные группы", AG, в котором находится интерфейсный сервер, "Серверы" и сам сервер. Если у него есть узел "Хранилище информации", перейдите к нему, затем к каждой группе хранения и найдите все объекты класса msExchPublicMDB.

Предполагая, что вы уверены, что удаляете правильную вещь, вы можете попытаться удалить ошибочное хранилище общедоступной информации, если вы его найдете, и это может улучшить поведение. Очевидно, не делайте этого, не будучи уверенным, что вы не собираетесь удалять то, что вам нужно.

Другие вопросы по тегам