Поиск всех отчетов о недоставке без отправленных сообщений Exchange Online
В среде Hybrid Exchange 2016/EOL наш веб-сервер настроен на прямую отправку почты через наш локальный сервер Exchange. У нас была проблема, теперь решенная, которая блокировала сервер от отправки некоторых, но не всех сообщений. Адрес отправителя в этих сообщениях был установлен на info@domain.com, который является реальным адресом электронной почты, поэтому, хотя у нас нет копии отправленного сообщения, у нас есть отчеты о недоставке сообщений, которые не были отправлены. Мы не можем просто переслать все заново, так как было успешно отправлено неизвестное количество писем.
В общей сложности существует около 12 000 сообщений, которые необходимо идентифицировать и ссылаться на те заказы, к которым они относятся. Есть ~15 различных предметов, которые нам нужно разобрать.
Если это возможно, я бы предпочел не использовать Outlook для изоляции сбоев, но отчеты о недоставке не отображаются, когда я пытаюсь запустить обнаружение электронных данных или поиск контента в почтовом ящике.
Получив экспортированные сообщения, я могу относительно легко их просмотреть и автоматизировать процесс корреляции, но не могу понять, как изолировать или экспортировать только сообщения об ошибках без необходимости заходить в Outlook и делать это вручную. Ручная обработка подмножества этих сообщений дала разные результаты для каждого человека, который это сделал, и это невероятно утомительно, поэтому я бы хотел этого избежать.
Существует ли метод PowerShell для изоляции всех отчетов о недоставке или что-то, чего мне не хватает на портале 365?
Есть ли способ сделать это так, чтобы я мог экспортировать отчеты о недоставке, включая строку темы, в разные папки для более удобного сопоставления с заказами, которые они представляют?