Работа с электронной почтой в колл-центре

В моей организации работают 10 сотрудников колл-центра, которые используют один и тот же адрес электронной почты (в размещенной службе Exchange), чтобы отвечать на запросы и активно отправлять шаблонные электронные письма.

Управлять становится довольно сложно, не говоря уже о том, что у 10 Outlook'ов доступ к одной учетной записи электронной почты иногда вызывает проблемы. Например, простая смена пароля электронной почты приведет к блокировке учетной записи из-за нескольких попыток использования старого пароля. Таким образом, мы должны убедиться, что все прогнозы закрыты и т. Д. Не говоря уже о каждом компьютере Outlook, синхронизирующем 25 ГБ писем...

Мне было интересно, что другие организации / люди делают для решения этой проблемы.

1 ответ

Общие почтовые ящики или (дрожат) общие папки, для которых включена почта. Любая общая учетная запись SMTP, такая как Sales, Support и т. Д., Обычно лучше настраивать таким образом, чтобы несколько пользователей могли получить к ним доступ, ответить и т. Д.

Другие вопросы по тегам