Firebox 1250e не работает?

В нашей производственной среде есть 2 брандмауэра Firebox 1250e Core, которые служат активным и пассивным режимом. Несколько месяцев назад активная коробка мигала сигнальной лампочкой, поэтому наш консультант удалил ее и подключил к тестовой сети. Казалось, что все работает нормально, поэтому он перезагрузил его в производственную среду, и никаких других проблем мы не увидели.

Перенесемся на прошлую неделю, и наша сеть постоянно разрывала соединения по RDC, отключала время и работала так, как будто была проблема с трафиком. Я выключил производственную коробку, и все сразу начало работать нормально. На данный момент, однако, я не уверен, как поступить. Должна ли коробка быть полностью заменена? Есть ли какие-либо рекомендуемые тесты, которые мы могли бы сделать, чтобы определить, есть ли сбой какого-либо типа с этим устройством? Должны ли мы попробовать обновить программное обеспечение на нем? Я знаю, что проблема не в окружающей среде, так как пассивный блок (который сейчас является активным) работает нормально. Мы хотели бы иметь 2 в производстве, хотя в целях аварийного переключения.

Я не являюсь сетевым администратором, но надеюсь, что кто-то здесь сможет дать некоторые рекомендации.

1 ответ

Решение

У вас есть контракт на поддержку этой коробки? Сколько лет двум приборам? Они все еще поддерживаются их поставщиком? У вас, или у кого-либо еще в вашей компании, есть хорошие технические знания о них? Тот консультант только что вызвал на месте, или он обычно работает с вашей компанией? И последнее, но не менее важное: позволяет ли ваш бюджет заменить неисправную коробку или обе, если необходимо, на другое решение?

Это лишь некоторые вопросы, которые вы должны задать, чтобы найти лучший вариант здесь.

Тем не менее, я бы проверил, есть ли доступное обновление прошивки для устройства, и / или можно ли его сбросить до заводских настроек по умолчанию и перенастроить при необходимости. Это вполне может быть программной проблемой.

Другие вопросы по тегам