Учетная запись пользователя VPN смотрела снова и снова

У меня есть проблема в моем участии Active Directory есть проблема с пользователем VPN

  1. пользователь использует сетевой диск для обмена документами в моей организации
  2. я сбрасывал пароль пользователя много раз, но учетная запись смотрела через 5-15 секунд

    я знаю где-то в моем магазине ПК старый пароль, но как я могу найти и есть ли решения для синхронизации нового пароля с AD

1 ответ

Выйдите из системы пользователя или выключите его компьютер.

Снова сбросьте пароль пользователя, но установите флажок "разблокировать учетную запись".

Убедитесь, что ПК пользователя подключен к сети, чтобы он мог правильно обращаться к AD.

Войдите в систему с новым паролем. Если сеть работает, она должна правильно синхронизироваться с AD.

Другие вопросы по тегам