Учетная запись пользователя VPN смотрела снова и снова
У меня есть проблема в моем участии Active Directory есть проблема с пользователем VPN
- пользователь использует сетевой диск для обмена документами в моей организации
я сбрасывал пароль пользователя много раз, но учетная запись смотрела через 5-15 секунд
я знаю где-то в моем магазине ПК старый пароль, но как я могу найти и есть ли решения для синхронизации нового пароля с AD
1 ответ
Выйдите из системы пользователя или выключите его компьютер.
Снова сбросьте пароль пользователя, но установите флажок "разблокировать учетную запись".
Убедитесь, что ПК пользователя подключен к сети, чтобы он мог правильно обращаться к AD.
Войдите в систему с новым паролем. Если сеть работает, она должна правильно синхронизироваться с AD.