Каков наилучший подход к работе с электронной почтой, используемой ботами?

Я только недавно перешел на хостинг на выделенном сервере с обычного реселлерского хостинга, и в настоящее время столкнулся с проблемой, связанной с черным списком электронной почты.

У одного из моих клиентов есть около 4 контактных форм, которые автоматически отправляют электронное письмо с квитанцией пользователю и административному электронному письму при его отправке. Я поместил капчу для предотвращения спама и бота, которая работает хорошо.

Проблема в том, что в некоторых случаях пользователь вводит неправильный адрес электронной почты, что делает отправку недействительной или даже приходит в норму. (Трафик веб-сайта составляет около 400-800 посещений в день, и в день используется около 10-25 контактных форм.)

Иногда это может быть очень плохо (отказ и неправильная отправка), и IP попадают в черный список с помощью BACKLASH и других инструментов для внесения в черный список. Они думают, что мы отправляем спам по электронной почте.

Как лучше всего решить эту проблему?

Должен ли я просто поговорить со своим клиентом и отключить эту функцию, чтобы автоматически отправлять электронную почту клиенту? Или есть ли лучший способ борьбы с черным списком?

1 ответ

Похоже, вы описываете что-то, что может быть использовано для отправки нежелательной электронной почты ("электронное письмо с квитанцией пользователю"). Это спам, и, независимо от капчи, им будут злоупотреблять. Я бы сказал вашему клиенту, что электронная почта "квитанция" нарушает политику приемлемого использования вашего хоста (потому что это возможно), и отключил бы ее.

Другие вопросы по тегам