Устранение неполадок PXE-E11: ошибка тайм-аута ARP под VMware ESXi 4 и HPSA 7.8

Я использую HP Server Automation v7.8 в лабораторной среде на VMware ESXi, управляемой через vSphere 4.

На том же хосте у меня есть несколько небольших виртуальных машин для тестирования обеспечения операционной системы (512 МБ ОЗУ, 10 ГБ жесткого диска, один сетевой адаптер на том же vSwitch, на котором работает HPSA).

DHCP настроен на раздачу адресов в диапазоне 192.168.10.151-200. При загрузке виртуальной машины она получает IP (например, 192.168.10.198) в течение нескольких секунд.

Однако после того, как он получает свой IP, PXE-E11: ARP Timeout ошибка при попытке загрузки с DHCP-сервера.

Я не знаю, является ли это ошибкой, связанной с HPSA, поскольку я видел сообщения о PXE-E11 ошибка на разных форумах. Предложенные мной решения (например, изменение настроек VLAN) неприменимы к моей среде.

Существуют ли какие-либо указания / шаги по устранению неполадок, которые могут быть предприняты для решения этой проблемы?

1 ответ

Решение

Дальнейшее расследование показало, что dhcpdво время настройки сообщает, что PXE не установлен.

rpm-qa | grep -i pxe показывает, что пакет PXE, поставляемый HPSA, присутствует. Между тем, когда он был установлен и сейчас, был обновлен не PPSE-пакет HPSA, что прервало загрузку по сети.

Поскольку базовая версия ОС - RHEL 5.1, а версия 5.5 - доступна, перенастройка машины под чистую ОС и новая установка будет быстрее, чем попытка отменить обновления пакетов, которые изначально сломали PXE.

HPSA требователен к изменениям пакета своего хоста, и, очевидно, в этом случае пакет PXE был изменен во время yum update,

Другие вопросы по тегам