Проблемы BES 5.x при подключении к Exchange 2010 SP2 RU4

С тех пор как мы обновились с SP1 RU4 до SP2 RU4, мы заметили, что наши устройства BES просто перестанут получать электронную почту. Это происходило как минимум 5 раз за последние несколько недель.

Сегодня, говоря о поддержке RIM (контракт T3), они сказали, что у них есть сообщения о спорадических проблемах подключения от некоторых пользователей BES. Это происходит с Exchange 2010 SP2 RU4, и у нас нет общедоступной информации, чтобы предоставить нам.

Мы смогли временно запустить систему, выполнив одно или несколько следующих действий.

  • Перезагрузите сервер BES
  • Воссоздайте профиль MAPI (удалили ключи в реестре)
  • Перезагрузите серверы CAS
  • Подожди (2 часа)

Какие еще варианты я должен использовать, чтобы решить эту проблему?

1 ответ

Возможно, что BES подключается к CASArray только с одним именем, а алгоритм создания агента находится в стандартном "Расширенном" режиме. В Exchange 2003 на сервере должен быть один агент, и если агент зависнет, то это приведет к отключению всех пользователей на этом сервере. И наоборот, в Exchange 2010 все пользователи используют один и тот же агент, и если с этим агентом возникает проблема, то затрагиваются все пользователи.

Хотя это и не решает проблему с корнем, но это позволяет снизить риск за счет загрузки процессора и памяти на сервере BES путем создания большего числа агентов.

инструкции

Configuring the BlackBerry Enterprise Server to use the simple user distribution algorithm enumerates the total amount of BlackBerry users and divides them evenly across Messaging Agents. When set to 1, the simple algorithm is used; when set to 2, the complex algorithm is used (complex is the out-of-box default of the BlackBerry Enterprise Server). The redistribution of users can help provide relief, as the BlackBerry Enterprise Server load can be subdivided more effectively for a Microsoft Exchange 2010 environment. In previous versions of Microsoft Exchange, the user's ServerDN was a factor in determining where the user would be placed; since the architectural changes in Microsoft Exchange 2010, all users are seen as having the same ServerDN, as the CAS does an increased amount of the Microsoft Exchange business logic.

Note: This should not be implemented in a mixed Exchange environment.

Enabling Simple Messaging Agent Distribution Algorithm

The distribution algorithm can be changed with the DWORD registry key AgentOptimizeAlgorithm located in
    32 bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Dispatcher.
    64bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Dispatcher.
        DWORD value is 1 - the simple algorithm is used.
        DWORD value is 2 - the complex algorithm is used.
        The Default value is 2.
        If the registry key does not exist, create it. 
No advanced logic is used in this process.
BlackBerry smartphone users are simply distributed evenly across the number of agents specified in the two DWORD registry keys NumAgents, and NumAgentsFullServer located in:
    32bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Agents.
    64bit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Research In Motion\BlackBerry Enterprise Server\Agents.

    Default value is 5, do not increase it higher than 10. Make both registry keys values match.

Restart the BlackBerry Controller Service, and the BlackBerry Dispatcher Service. Note: If the above registry keys do not exist, they need to be created.

Note: A maximum of 2 Messaging Agents will be created if the configuration database is on Microsoft SQL Database Engine (MSDE). Move the configuration database to SQL 2005 Express using KB03112.

Другие вопросы по тегам