Производительность опроса на общем хосте
Я планирую написать небольшую браузерную игру.
Веб-сервер является общим сервером, без возможности рута / установки.
Я хочу использовать AJAX для связи клиент / сервер. Там будет 12 игроков.
Таким образом, каждый игрок будет опрашивать сервер на предмет текущего игрового статуса каждые X миллисекунд (скажем, 200 мс). Так что это будет 200 мс х 12 игроков х 5 = 60 запросов в секунду
Может ли Apache обрабатывать эти запросы?
Какие могут быть узкие места при использовании этой попытки?
2 ответа
Узким местом является то, что ваш провайдер виртуального хостинга выгонит вас за загрузку процессора.
Apache может обрабатывать сотни или тысячи запросов в секунду, в зависимости от сервера и любых настроек производительности. Проблема заключается в том, что для "получения игрового статуса" вы собираетесь запустить приложение, которое выполнит некоторые вычисления, которые гораздо сложнее обслуживать. Возможно, вы сможете выполнять десятки таких операций в секунду только в том случае, если у вас есть весь сервер.
Решение проблемы заключается в том, чтобы выполнить вычисление статуса в фоновом режиме, записывать файл со статусом каждую секунду или полсекунды или что-то еще, и ваш AJAX извлекает этот файл.
Однако, если ваша игра хоть немного успешна, вам придется перейти с общего хостинга на что-то более разумное. Общий веб-хостинг не предназначен для высокопроизводительных или критически важных веб-сайтов.
Apache может легко обрабатывать 60 запросов в секунду. Остальное зависит от того, что именно вы хотите сделать, выполняет ли он много запросов MySQL и т. Д.
Помимо этого определяют "общий" сервер. Какие ограничения на это установлены....