Производительность опроса на общем хосте

Я планирую написать небольшую браузерную игру.

Веб-сервер является общим сервером, без возможности рута / установки.

Я хочу использовать AJAX для связи клиент / сервер. Там будет 12 игроков.

Таким образом, каждый игрок будет опрашивать сервер на предмет текущего игрового статуса каждые X миллисекунд (скажем, 200 мс). Так что это будет 200 мс х 12 игроков х 5 = 60 запросов в секунду

Может ли Apache обрабатывать эти запросы?

Какие могут быть узкие места при использовании этой попытки?

2 ответа

Узким местом является то, что ваш провайдер виртуального хостинга выгонит вас за загрузку процессора.

Apache может обрабатывать сотни или тысячи запросов в секунду, в зависимости от сервера и любых настроек производительности. Проблема заключается в том, что для "получения игрового статуса" вы собираетесь запустить приложение, которое выполнит некоторые вычисления, которые гораздо сложнее обслуживать. Возможно, вы сможете выполнять десятки таких операций в секунду только в том случае, если у вас есть весь сервер.

Решение проблемы заключается в том, чтобы выполнить вычисление статуса в фоновом режиме, записывать файл со статусом каждую секунду или полсекунды или что-то еще, и ваш AJAX извлекает этот файл.

Однако, если ваша игра хоть немного успешна, вам придется перейти с общего хостинга на что-то более разумное. Общий веб-хостинг не предназначен для высокопроизводительных или критически важных веб-сайтов.

Apache может легко обрабатывать 60 запросов в секунду. Остальное зависит от того, что именно вы хотите сделать, выполняет ли он много запросов MySQL и т. Д.

Помимо этого определяют "общий" сервер. Какие ограничения на это установлены....

Другие вопросы по тегам