Добавить присутствие удаленного пользователя в устаревшую телефонную систему?

У нас есть небольшой колл-центр, в котором используется старая телефонная система nortel с аналоговыми линиями. один из наших продавцов работает из дома, поэтому ее звонки не проходят через телефонную систему. это создает проблему во времени, так как регистратор не знает, разговаривает ли она по телефону или нет. мы можем легко обойти это, используя статус мгновенного мессенджера, но я хотел спросить, есть ли другой способ, которым мы можем сделать это так, чтобы звонки могли также переадресовываться ей, когда она не разговаривает по телефону.

я понимаю, что мы можем сделать это с помощью системы VoIP, но мы не планируем переход на VoIP до следующего года. Кто-нибудь знает, есть ли недорогой способ добавить эту возможность сегодня?

0 ответов

Другие вопросы по тегам