Проблема с переадресацией VPN / портов Symantec Gateway Security 320

Как проверить, включена ли переадресация портов с одним из моих динамических туннелей на этом устройстве? У меня возникли проблемы с использованием функции в нашем программном обеспечении, которая требует использования vpn. Мой брандмауэр показывает, что он подключен, но я не могу пропинговать IP-адрес подсети. Наш поставщик программного обеспечения сказал мне, что переадресация портов может быть причиной этой проблемы, но я не настроил эту сеть, в которой я нахожусь, и я не полностью знаю аппаратное обеспечение Symantec.

1 ответ

Решение

Есть ли у вас доступ к интерфейсу SGS 320? Вы можете просматривать журналы?

Не уверен, что у вас есть руководство администратора. Это FTP-сайт Symantec, PDF-файл руководства. SGS 300 Руководство администратора

Другие вопросы по тегам