Использование расширения для блокировки звонящего

У меня есть пара SIP-телефонов и я использую callcentric. Я получаю много нежелательных звонков. Я хотел бы реализовать следующую функцию и хотел бы получить несколько советов о том, как это сделать:

Как только я получаю нежелательный звонок, я обычно вешаю трубку. Я хочу набрать какой-нибудь номер (например, *23 или что-то в этом роде) и хочу, чтобы последний полученный номер был помещен в базу данных. Любой будущий звонок с этого номера будет направлен на ВМ или сигнал "занято".

Я был бы признателен за некоторые советы о том, как мне поступить, я предпочитаю открытое решение.

2 ответа

Мы используем телефонную систему Swyx (которая по функциональности похожа на Asterisk, но работает на Windows).

В рамках сценариев маршрутизации вызовов мы можем выполнять внешние сценарии. Мы только что написали очень маленький скрипт в нашем расширении shitlist, который помещает номер телефона вызывающего абонента в специальную таблицу, которая сканируется при поступлении вызова в нашем скрипте автоматической маршрутизации вызовов. Затем он воспроизводит предварительно записанное сообщение звонящего.

Я не знаю, есть ли в Asterisk что-то похожее, но я предполагаю, что он должен иметь возможность выполнять внешний скрипт как часть маршрута вызова.

Первый удар по "черному списку звездочек" в Googletubes отправляет меня на http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+func+BLACKLIST, который предполагает, что функциональность, аналогичная той, что вам нужна, является встроенной, И, на самом деле, еще несколько секунд чтения приводят меня к http://www.jackenhack.com/adding-blacklist-to-an-asteriskhome-pbx-voip-server/ - который, хотя он якобы вне дата, касающаяся текущих версий Asterisk, должна дать вам 90+% пути к вашему решению.

Другие вопросы по тегам