Серверу не удалось обработать запрос из-за внутренней ошибки в Powershell

Серверу не удалось обработать запрос из-за внутренней ошибки

Я столкнулся с приведенным ниже сообщением об ошибке при запуске Get-ADPrincipalGroupMembership Команды Powershell для определенных учетных записей в AD.

Я тщательно искал в интернете и вообще ничего не мог найти, поэтому продолжал копать, включал многословную, трассировку, тестирование, сравнение и так далее.

Я наконец нашел причину и решение (в моем случае), поэтому я хотел опубликовать это здесь как вопрос и ответ, так как я не мог найти что-нибудь еще в процессе устранения неполадок.

Это может помочь кому-то быстро найти решение и избавить его от головной боли, если он работает над чем-то срочным или критическим.


Полное сообщение об ошибке Powershell

PS C:\Users\User> Get-ADPrincipalGroupMembership <AccountName>
Get-ADPrincipalGroupMembership : The server was unable to process the request due to an 
internal error.  For more information about the error, either turn on 
IncludeExceptionDetailInFaults (either from ServiceBehaviorAttribute or from the 
<serviceDebug> configuration behavior) on the server in order to send the exception 
information back to the client, or turn on tracing as per the Microsoft .NET Framework 3.0 
SDK documentation and inspect the server trace logs.
At line:1 char:1
+ Get-ADPrincipalGroupMembership <AccountName>
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (<AccountName>:ADPrincipal) [Get-ADPrincipalGr 
   oupMembership], ADException
    + FullyQualifiedErrorId : The server was unable to process the request due to an inter 
   nal error.  For more information about the error, either turn on IncludeExceptionDetai  
  lInFaults (either from ServiceBehaviorAttribute or from the <serviceDebug> configurati   
 on behavior) on the server in order to send the exception information back to the clie    
nt, or turn on tracing as per the Microsoft .NET Framework 3.0 SDK documentation and i    
nspect the server trace logs.,Microsoft.ActiveDirectory.Management.Commands.GetADPrinc    
ipalGroupMembership

2 ответа

Решение

ПРИЧИНЫ (в моем случае)

  1. В AD было подразделение, в котором была одна из этих учетных записей [/] косая черта в названии подразделения.
  2. Была группа в AD с Group Name это также содержало [/] косая черта.

РЕШЕНИЕ (в моем случае)

  1. Я удалил все символы прямой косой черты из OU и имен групп, после чего все работало как положено.

    • Я знаю, что в этих группах нет LDAP или каких-либо жестко заданных путей или отображений OU, установленных где-либо в других системах, поэтому в моем случае простая замена недопустимых символов была достаточным решением.

Вы, вероятно, не имеете разрешения на доступ к AD

Другие вопросы по тегам