Как избавиться от блокировки брандмауэра в SSH к моему экземпляру ec2
Я сделал свой экземпляр ec2 на AWS, и я работал над ним дома, как обаяние, и все прошло хорошо (по подключению)
Сегодня я пошел в библиотеку, и когда я попытался войти в свой ec2 с помощью PuTTy, как я всегда делаю, соединение не может быть установлено, и мне выдается сообщение об ошибке "ошибка сети: истекло время ожидания соединения"
Я предполагаю, что это брандмауэр блокирует мой доступ по SSH? Я прав - я даже пытался Telnet, и это то же самое
Я искал в Интернете и читал эти вопросы
Не удается подключиться к моему Amazon EC2 через SSH?
Не могу подключиться к SSH в EC2
ssh, время ожидания экземпляра telnet для AWS EC2
Мне нужно знать, верно ли мое предположение, и если да, как я могу обойти его с помощью ssh для моего экземпляра ec2, если мое предположение не верно, скажите мне реальную причину, тогда
PS: правила моей группы безопасности разрешают IP-адрес отовсюду. Я изменил свой SSH-порт на 49153, так как я использовал 22-порт для своей приманки, которую я установил в своем экземпляре.
1 ответ
Вполне возможно, что любая ваша сеть не разрешает исходящие соединения с портом 49153. Одним из способов избежать этого является использование клиента на базе Java в вашем браузере, предоставляемом Amazon.