Как выполнить гарантийный поиск жестких дисков HPE?
У меня была эта проблема много, и мне было интересно, если кто-нибудь знает способ сделать это. КАКАЯ информация мне нужна, чтобы получить гарантийный талон на жесткие диски HP(E) для серверов с высокой производительностью. так. если вы перейдете на эту веб-страницу:
http://h20564.www2.hpe.com/hpsc/wc/public/home вы можете ввести 3 части информации:
А) Серийный номер продукта. B) Номер продукта (этот нужен только в том случае, если (A), указанного выше, недостаточно). В) Страна покупки.
на самом жестком диске я вижу около 13 различных номеров, которые могут быть серийными номерами или номерами продуктов, и ничего, что, кажется, не отражает страну. (Я пронумеровал их 1-13 на снимке экрана ниже, пожалуйста, обратитесь к этому номеру, если вы можете мне помочь).
Мой жесткий диск был приобретен у норвежской компании, которая имеет свою материнскую компанию в Англии, и я знаю, что они покупают их по всей Европе, если не по всему миру.
у кого-нибудь есть какой-нибудь хороший способ выбрать номер, который идет куда?
3 ответа
S/N = серийный номер
P/N = номер продукта
В данном случае это 1 и 8. По какой-то причине есть второй номер продукта (4), но вам нужен тот, который имеет штрих-код. Там есть штрих-код, чтобы вы могли быстро сканировать SN и PN.
Гарантия на серверы и оборудование HP привязана к серверному корпусу, на который предоставляется 3-летняя гарантия производителя.
В основном, если он находится внутри сервера и имеет номер детали HP, он обычно покрывается.
Нет необходимости предоставлять индивидуальную информацию о жестких дисках, кроме номера запасной части, в службу поддержки HP.
Но для этого конкретного диска стандартная гарантия составляет 3 года.
Гарантия HPE в основном связана с сервером. Если на сервере установлена дополнительная часть, на нее распространяется гарантия на сервер или часть гарантии, что будет позже.
например. Сервер имеет 3 года гарантии. Пользователь установил отдельно приобретенный жесткий диск через год, на который предоставляется 3 года гарантии. Если диск вышел из строя, у клиента есть два способа получить гарантийную замену.
1) в течение следующих двух лет сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер + номер детали сервера и номер запасной части [13] (SPN/ заменить на запасную HP) жесткого диска.
2) по истечении второго года (после истечения срока гарантии на сервер) сообщите о проблеме в службу поддержки HPE, указав серийный номер [11]+ номер детали [12] жесткого диска и номер запчасти [13] жесткого диска.,
Примечание. Вам не нужно извлекать жесткий диск из отсека, чтобы получить номер запасной части жесткого диска. Это отмечено на наклейке, наклеенной сверху на ручку жесткого диска. Это число рядом с отметкой емкости на наклейке. На старых серверах он имеет формат xxxyyy-001, а на более новых серверах он имеет формат xxxyyy. Для всех остальных частей номер детали имеет формат xxxyyy-001
Гарантийная ссылка https://support.hpe.com/hpsc/wc/public/home содержит только информацию о гарантии сервера. Нужно выбрать страну покупки и серийный номер / номер сервера. Хотя это поздний ответ, это может помочь некоторым.