Outlook и OWA поиск не работает - нет результатов
Наша среда состоит из одного сервера Exchange 2016 CU8 и нескольких клиентов, использующих Outlook и OWA.
Поиск (быстрый поиск и расширенный поиск) не работают ни на OWA, ни на рабочем столе Outlook. Результаты просто пустые, "элементов не найдено".
Дополнительные странные симптомы:
MSExchangeFastSearch выдает следующее в Event Viewer:
An operation attempted against a FAST endpoint exprienced an exception. This operation may be retried. Error details: Microsoft.Exchange.Search.Fast.PerformingFastOperationException: An Exception was received during a FAST operation. ---> System.ServiceModel.FaultException: Could not load file or assembly 'Microsoft.Exchange.TransportFlowMdm.105, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=0fbbedb750799a68' or one of its dependencies. The system cannot find the file specified.
И при проверке состояния содержимого базы данных вновь созданной БД:
ContentIndexState : Unknown
ContentIndexErrorMessage : Could not find registry value of Index Status for database
{3c0560f8-3c41-45cc-b176-823123ba9e26}.
Шаги, которые я пробовал:
1) Восстановление индекса контента (теперь он показывает "здоров")
2) Перемещение почтовых ящиков в новую базу данных
Я буду повышать до CU9 в выходные, как последний шаг. У кого-нибудь есть идеи?
2 ответа
Во-первых, убедитесь, что запущены службы Microsoft Exchange Search и Microsoft Exchange Search Host Controller. Затем, после восстановления состояния индекса контента базы данных, мы можем подождать несколько часов, чтобы снова выполнить поиск и проверить, помогает ли это. Кроме того, также выполните следующую команду, чтобы проверить, исправно ли состояние индекса содержимого других баз данных:
- Get-MailboxDatabase | Get-MailboxDatabaseCopyStatus | fl Имя,ContentIndexState
Если вам по-прежнему помогают, снова перестроите сбойный индекс контента, остановив запущенные службы поиска, такие как:
- Хост-контроллер поиска MS Exchange - C:>stop-service HostControllerService
- Поиск MS Exchange - C:> остановка службы MSExchangeFastSearch
Примечание. Рекомендуется выполнять эту задачу в нерабочее время, так как это может привести к высокой загрузке ЦП на серверах.
Затем следуйте инструкциям ниже:
- Получить расположение индекса контента.
- Индекс содержимого находится в папке с именем GUID базы данных.
- Теперь удалите папку, так как повторите шаги для всех неудачных индексов содержимого.
- Затем снова запустите службу поиска.
- Реконструкция будет выполнена через некоторое время в зависимости от объема данных.
Это все о решении, нажмите здесь, если вы хотите получить подробное пошаговое решение.