Какие роли SCCM я должен установить на своих дополнительных сайтах?

В компании, в которой я сейчас работаю, мы хотели бы установить System Center Configuration Manager для автоматического развертывания образов и программного обеспечения Windows 7.

Я проводил некоторые исследования по установке, настройке и запуску SCCM в закрытой лабораторной среде. Эти тесты прошли успешно, и теперь мы делаем шаг к установке SCCM на наших серверах.

Компания имеет 3 офиса, которые подключены к главному офису через VPN.
Таким образом, надежность и скорость сети не так хороши.

В главном офисе будет размещаться автономный первичный сайт, а в двух других офисах будет работать вторичный сервер.
Поскольку сетевое соединение не самое лучшее, я думал о том, чтобы как можно больше перемещаться на дополнительные сайты и отправлять только синхронизирующий трафик через VPN.

Я разработал небольшую схему, и я надеялся, что вы сможете указать на любые ошибки или улучшения, которые могут быть сделаны.

Настройка сайта SCCM

Secretariaat - это отдельная сеть в том же здании, что и главный офис, и тестирование показало, что наши трасты и т. Д. Настроены правильно, так что сеть Secretariaat может подключаться к ресурсам на главном сервере.

Хотя схема показывает 4 сервера на сайт, все роли сайта будут установлены на 1 сервере сайта.

1 ответ

Решение

В конце концов я решил пойти по иерархии, показанной на картинке выше.

Мы исправили проблемы с контактами с клиентами в нашем отдельном лесу.
Были некоторые незначительные изменения, необходимые в нашей Active Directory и брандмауэре наших клиентов. Нам также пришлось поместить наш тестовый компьютер в правильную VLAN и сеть.

В "Брюгге" и "Остенде" мы установим вторичные сайты, которые будут контролироваться через первичный сайт в Синт-Михиеле, который также контролирует клиентов в "Secretariaat".

Другие вопросы по тегам