Счетчики в Citrix Netscaler и их значения (Diff) или (Actual)
Я пытаюсь настроить некоторые отчеты Citrix Netscaler Command Center. Когда я настраиваю пользовательский отчет, я могу выбирать между различными доступными счетчиками. За пример:
- Всервер Хиты
- Vserver Hits (Actual)
- Всервер Хиты (Дифф)
Может кто-нибудь объяснить мне, в чем разница между этими счетчиками? Особенно то, что (Дифф) означает.
В общем, есть несколько счетчиков, доступных с (фактическим) или (разным) окончанием.
1 ответ
Техническая поддержка Citrix смогла ответить на мой вопрос:
- OID, используемый для этих 3-х счетчиков, одинаков, но у нас есть внутренняя логика в командном центре, чтобы вывести и дифференцировать их
- "Vserver Hits" соответствует значению "Rate (/ s)" stat lb против NS.
- "Vserver Hits (Actual) соответствует" Итоговому "значению stat lb против NS.
- "Vserver Hits(Diff)" соответствует разнице в опрошенном значении Vserver Hits (Actual) [текущие опрошенные Vserver Hits (Actual) - Предыдущие опрошенные Vserver Hits (Actual)]
Чтобы быть абсолютно уверенным в счетчике "Vserver Hits(Diff)", я проверил, что происходит, когда я увеличиваю интервал опроса. Я изменил значение с 300 секунд до 600 секунд. На мой взгляд, результаты отчета также должны увеличиться в два раза. И действительно, результат был, как я и думал:-) Снимок экрана отчета Vserver Hits(Diff), который показывает эффект.