Почему я получаю "нет связи" при просмотре календаря другого пользователя?
Один из наших клиентов хочет поделиться своим календарем со всей компанией. Он настроил разрешения в Outlook, но пользователи имели непоследовательную возможность подключаться или видеть его календарь, поэтому мы вошли и удалили все посторонние разрешения, оставив только "По умолчанию", а затем установили "По умолчанию", чтобы иметь права доступа "Рецензент". Кажется, это работало для большей части офиса, но некоторые пользователи все еще не могут получить доступ к этому календарю. Все пользователи находятся в одной организации, домене AD и т. Д.
При открытии календаря в Outlook, календарь отображает сообщение "нет подключения" рядом с его именем. Так же, как этот скриншот, ограбленный из Интернета:
Других ошибок нет. Папка "Проблемы с синхронизацией" содержит ошибки, но они являются ошибками прав доступа для другого календаря, совершенно не связанного с этим.
Мы проверили все, что рекомендует Интернет, включая проверку того, что для учетной записи включено шифрование, перестройка профиля Outlook подключающегося пользователя, проверка работоспособности автообнаружения и правильной настройки всех внутренних / внешних URL-адресов и виртуальных каталогов, а также настройка Для параметров RCA и CPAMaxConcurrency установлено значение 40, проверка сертификата SSL на сервере Exchange действительна, проверка отсутствия конфликтующих разрешений делегата, удаление и повторное добавление разрешения "По умолчанию". Пока ничего не получилось.
Мы можем открыть календарь в OWA и просматривать только информацию о занятости, которая указывает на то, что это какая-то ошибка разрешения.
Get-MailboxFolderPermission -Identity user@domain.com:\Calendar | fl
возвращается
RunspaceId : [GUID]
FolderName : Calendar
User : Default
AccessRights : {Reviewer}
Identity : Default
IsValid : True
Я не уверен, где еще искать объяснение того, что происходит. Сейчас я работаю с одним пользователем, у которого возникла эта проблема, хотя у некоторых других пользователей такая же ошибка. Запуск Exchange 2010 v14.03.0389.001 (накопительный пакет обновления 20).
Помогите?