Должно ли восстановление файла базы данных для Exchange 2010 всегда находиться в состоянии "Грязное завершение работы"?

Прежде всего, обратите внимание, что я не делаю это восстановление из-за какой-либо реальной проблемы, я просто тестирую его. Я использую Exchange 2010 на Server 2008 R2 и использую Windows Server Backup для удаленного общего файлового ресурса для резервного копирования. Я должен предположить, что я делаю что-то не так, потому что вся документация, которую я нашел, мне не помогла.

Я создаю резервную копию двух отдельных томов, на которых хранятся файлы базы данных и файлы журналов. Я использую Windows Server Backup для восстановления данного файла EDB и соответствующих ему файлов журнала в другое место. Обычно я предполагаю, что могу создать новую базу данных восстановления, указав расположение этих восстановленных файлов, а затем смонтировать ее, чтобы попытаться восстановить определенную почту. Тем не менее, это всегда дает мне ошибки, потому что он находится в состоянии "грязного выключения". Запуск eseutil / mh показывает мне это состояние. Из того, что я нашел в Интернете, кажется, что это состояние должно появиться только при наличии подлинной коррупции. Предполагается, что резервные копии поддерживают Exchange, поэтому я полагаю, что это не должно быть состояние, в котором находится база данных после восстановления. Я пытался пройти весь процесс восстановления, предложенный, когда есть повреждение, но это всегда уничтожает все данные, которые мне нужны.

Я делаю что-то не так с резервной копией или что-то с восстановлением? Должна ли база данных находиться в этом состоянии "Грязное отключение" после восстановления?

3 ответа

Решение

Пожалуйста, взгляните на ЭТУ статью, в нижней части которой указано, что резервная копия БД и ее восстановление в другое место с помощью Windows Backup будет помечено как грязное.

Перевод базы данных в состояние чистого отключения Чтобы привести базу данных в состояние чистого отключения, выполните следующую команду из папки файла журнала: Eseutil /R E00 /I /dX:\Restore\F_\MDB1

откройте командную строку и перейдите в папку журналов, оттуда выполните указанную выше команду.

После этого проверьте, есть ли у вас чистое состояние БД и всех писем.

Я не много экспериментировал, но сделал несколько тестовых восстановлений, и это был случай для меня, даже восстановление BESR 2010.

надеюсь, это поможет

Еще одна хорошая статья: http://www.simple-talk.com/sysadmin/exchange/exchange-server-log-file-replay/

Используйте следующий метод, чтобы исправить ошибку грязного завершения работы:

1. Сделайте резервную копию всех файлов edb, stm, а также файлов журналов.

2. Убедитесь, что на диске 110 % свободного места.

3. Проверьте целостность базы данных с помощью следующей команды: eseutil /mh.

4. Как вы сказали, база данных находится в режиме «Грязное выключение», сначала попробуйте «Мягкое восстановление» — eseutil /r:

[eseutil /r "префикс" /l /d ]

Снова проверьте согласованность БД, если она в чистом состоянии, смонтируйте базу данных.

Но если мягкое восстановление не сработало, запустите жесткое восстановление.

(Eseutil /p «расположение базы данных почтовых ящиков.edb»)

5. Теперь дефрагментируйте БД с помощью команды eseutil /d.

6. Выполните следующую команду: [isinteg -s "имя_сервера" –fix –test - alltests]

7. Еще раз проверьте согласованность БД. В качестве статуса должно отображаться «чистое завершение работы».

Надеюсь, что с помощью вышеуказанных шагов вы решите свою проблему. Вы также можете проверить эту ссылку для получения более подробной информации.

Другие вопросы по тегам