Настройка Asterisk IVR: запретить прямой набор для некоторых добавочных номеров?
У нас есть АТС для настройки. Он основан на Elastix 2.4.0, freePBX 2.8.1 и Asterisk 1.8.20.0.
В настоящее время у нас есть настройка для входящих вызовов:
Inbound call > Announcement (30 sec) > IVR (no sound, for extension dial only, 5 sec) > Queue (for timeout on IVR, aka Callcenter)
Босс хочет, чтобы я выполнил некоторую настройку: запретил внешнему абоненту набирать определенные добавочные номера напрямую (например, 141, 142 и т. Д.), Чтобы единственным способом, которым они (вызывающие абоненты) могли получить эти номера, если кто-то (например, 140) пропустит их сначала.
Не могли бы вы предложить мне, что нужно сделать? Я настраивал с помощью Elastix до сих пор, поэтому, если это будет сделано иначе, мне очень помогут обширные инструкции.
2 ответа
Я нашел решение: просто добавив определенные расширения к опциям ответа IVR и сделав их вызовом зависания, добьется цели. По какой-то причине я думал об этом, когда принимал только один символ ввода, по-видимому, это не так. Он также может использоваться для перехвата набранных номеров.
FreePBX в версии 2.11 сейчас, с 2.12 неизбежно. Вы действительно хотите обновить свою систему. В текущих версиях вы можете указать список расширений, которые можно напрямую набирать из IVR, создав каталог, содержащий соответствующие расширения.
Я считаю, что более старые версии имеют только флажок, чтобы разрешить или запретить прямой набор. Если вы запретите прямой набор, вам нужно будет ввести добавочные номера, которые вы хотите набрать, в качестве записей в IVR. Возможно, опция каталога доступна и в более старых версиях. У вас установлен модуль каталога?