EAS удаленная очистка

При попытке выполнить удаленную очистку в Exchange 2010 через "Управление мобильным устройством" в разделе "Конфигурация получателя" появляется следующая ошибка | Почтовый ящик. Я нажимаю на ссылку справки, которая приводит меня к документу TechNet, в котором говорится следующее:

Вы нашли ошибку, в которой не написана статья об этом. Не волнуйтесь, помощь по-прежнему доступна. Форумы - лучшее место для начала.

Ошибка: не удается найти ActiveSyncDevice l.com/HCRC/Users/Analysts/WS/ExchangeActiveSyncDevices/Android§androidc1717220235. Нажмите здесь для получения помощи... http://technet.microsoft.com/en-US/library/ms.exch.err.default(EXCHG.140).aspx?v=14.1.355.1&t=exchgf1&e=ms.exch.err.Ex0FBD0C

Команда командной консоли Exchange попыталась: Clear-ActiveSyncDevice -Identity 'l.com/HCRC/Users/Analysts/WS/ExchangeActiveSyncDevices/Android§androidc1717220235'

1 ответ

Решение

Несмотря на то, что я не знаю, почему EMC не смогла обработать этот запрос, я смог выполнить запрос через оболочку, предоставив устройства с широкими возможностями. Я также смог удалить партнерские отношения через OWA.

Использование командной консоли для отключения устройства для Exchange ActiveSync

Я по-прежнему принимаю ответы, если кто-либо знает, почему EMC не удалось удалить партнерства EAS. Это повторяющаяся проблема.

Другие вопросы по тегам