Что может привести к тому, что файл, сохраненный в сетевой папке Windows, не будет сразу виден через функцию просмотра сторонней программы?

проблема

  • У нас есть сервер Windows 2008 R2 с настройкой общего сетевого ресурса на одном из томов хранилища. Пользователи настольных компьютеров используют сканер для сканирования одностраничных документов и преобразования их в цифровой формат. Они сохраняются в папке "SCANS" в ранее указанном сетевом ресурсе.

  • С этого момента пользователь может перейти к этой сетевой папке и просмотреть сохраненные файлы через проводник Windows. Они также могут открывать их и просматривать в любой программе, необходимой для открытия файлов определенного типа (IE PDF открываются с помощью Adobe Reader XI).

  • Проблема заключается в том, что пользователи затем входят в стороннюю программу, где они загружают эти отсканированные документы из папки "СКАНИРОВАНИЕ" в другое место хранения. Когда они нажимают "просмотреть" свои сетевые ресурсы из этой сторонней программы, они не отображаются.

  • После ожидания в течение некоторого времени (мин. "Часы") файлы начинают нормально отображаться из файлового браузера сторонней программы.

Попытки устранения неполадок

  1. Убедитесь, что местоположения, которые мы просматриваем, абсолютно одинаковы (IE - тот же сервер, тот же общий ресурс, одна и та же папка в Windows Explorer и сторонней программе)
  2. Убедитесь, что окно обзора в сторонней программе ищет "все файлы", а не определенный тип файла
  3. Проверены права доступа к файлам / папкам для пользователей домена, имеющих доступ к общему ресурсу
  4. Работал со сторонним поставщиком программного обеспечения, чтобы выяснить, могут ли они помочь.

Поставщик программного обеспечения заявляет, что у него нет объяснения того, что может вызвать задержку в их возможностях просмотра файлов. После разговора с кем-то, знакомым с их разработкой, кажется, что они просто используют стандартизированный кусок кода из Delphi для просмотра файловой системы Windows.

Заключение

  • Что-то либо сломано с нашими правами доступа к общей папке / файлу и папке, либо что-то не так с программным обеспечением, используемым для просмотра файловой системы
  • Самым странным является то, что файлы в конечном итоге отображаются в окне просмотра стороннего производителя, но они задерживаются на случайные промежутки времени.

Любое понимание будет принята с благодарностью. Мы исчерпали все другие возможности поддержки без успеха.

Спасибо за ваше время,

Аарон

1 ответ

Решение

Я нашел в MS TechNet тему, описывающую ту же проблему, с которой мы сталкиваемся с T, и как только мы начали изучать настройки SMB на файловом сервере / сервере XenApp, мы выяснили это.

Сообщение TechNet о проблеме с общим доступом к файлам

Вот Wiki блока сообщений сервера (SMB), если вы незнакомы

Wiki

Поскольку пользователи получают доступ к этой общей папке с сервера Citrix / Terminal 2003 (SMB 1.0), а многие другие пользователи также получают доступ к этой общей папке с того же сервера, необходимо изменить настройки SMB.

Мы использовали инструкции "Смешанная среда" здесь:

Citrix Blog - настройки SMB для XenApp/ файловых серверов

Другие вопросы по тегам