Как устранить неполадки подозреваемого сбоя сетевой карты
Иногда один из ноутбуков при подключении к док-станции может потерять соединение с Ethernet. При постоянном пинге шлюза по умолчанию обычно нет отбрасывания пакетов, но иногда это приводит к ответу, как указано ниже. Кажется, это не связано ни с чем, кроме того, что это ощущается больше, когда система делает много вещей. Смена док-станции, а также кабеля не произвели никаких изменений. Одна из рекомендаций заключается в том, что сама карта Ethernet может работать плохо. Есть ли способ решить эту проблему, прежде чем привлекать производителя оборудования для гарантии (это не очень хорошо, поскольку они обычно хотят сначала "переустановить" Windows)? На нем установлен ноутбук Dell Latitude Windows 7 Enterprise SP1 (полностью исправленный) около 6 месяцев. Это происходит не всегда, и пинг будет проходить без каких-либо отбрасываний пакетов в течение нескольких часов. Это делает еще более сложным устранение неполадок.
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=4ms TTL=255
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
General failure.
General failure.
General failure.
Request timed out.
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Reply from 10.xxx.0.254: bytes=32 time=1ms TTL=255
Журнал событий
Log Name: System
Source: e1cexpress
Date: 1/25/2012 12:58:00 PM
Event ID: 27
Task Category: None
Level: Warning
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Description:
Intel(R) 82579LM Gigabit Network Connection
Network link is disconnected.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="e1cexpress" />
<EventID Qualifiers="40964">27</EventID>
<Level>3</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2012-01-25T20:58:00.632012400Z" />
<EventRecordID>63900</EventRecordID>
<Channel>System</Channel>
<Computer>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>
</Data>
<Data>Intel(R) 82579LM Gigabit Network Connection</Data>
<Binary>0000040002003000000000001B0004A00000000000000000000000000</Binary>
</EventData>
</Event>
1 ответ
Пинг не является правильным способом устранения неполадок. Существует тысяча причин, по которым пинг может привести к общему отказу или истечению времени ожидания запроса. Более важный вопрос: не возникают ли у вас какие-либо реальные неполадки с картой (например, сбой загрузки на полпути, выпадение и т. Д.). Одна из причин, по которой вы можете увидеть то, что вы видите в ping, заключается в том, что если вы переходите по медленной ссылке, и вы можете попробовать использовать ключ -w, чтобы проверить, помогает ли это.
Вы можете подтвердить это, выбрав start -> run -> eventvwr и выбрав Filter справа. Фильтруйте следующие идентификаторы событий:
4201, 3036, 50
Они сообщат вам, действительно ли карта сбрасывает ссылку, если у вас нет ни одного из этих событий, тогда я бы положил деньги на то, что карта в порядке и что вы видите, это обычное пинг-поведение. Если вы видите их, можете ли вы опубликовать вывод одного из них?
Очевидно, также попробуйте основы, такие как обновление драйвера.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Другая идея состоит в том, чтобы попробовать пинговать 127.0.0.1, это должно, надеюсь, исключить проблемы на уровне программного обеспечения.