FreePBX: Asterisk in the Cloud (EC2) Проблемы со звуком
Прошу прощения за вопрос новичка, но я не могу понять это.
Я последовал за руководством Voxilla к футболке.
Но во время звонков мои софтфоны подключаются, но звука нет (в любом направлении).
Из разбираясь в форумах я знаю, что это обычно вызвано двумя факторами: NAT и аудиокодеками.
Я (будучи новичком на арене), однако, не знаю, какой. Я считаю, что у меня Asterisk и клиенты ограничены только ulaw, и я также считаю, что у меня открыты правильные порты, и мой externip настроен правильно (я думаю, что Voxilla AMI делает это автоматически, поскольку он находится в облаке).
Я немного потерян. Я был бы рад опубликовать любые файлы конфигурации, которые могли бы помочь, при условии, что вы сообщите мне, где они находятся в файловой системе. Но, как я уже говорил ранее, это, по сути, ванильная установка собственной FreePBX AMI от Voxilla.
Я был бы признателен за любую помощь или руководство здесь. Спасибо!
2 ответа
Это звучит как один из:
- Проблема с брандмауэром
- Нат проблема
В любом случае, ваш RTP не проходит. Я бы предложил:
Попробуйте его из другого места, где вы не находитесь за NAT-маршрутизатором. Если у вас есть отдельный маршрутизатор и широкополосный модем, подключите компьютер прямо к широкополосному (и перезагрузите его) и попробуйте это. Если они интегрированы, попробуйте настроить DMZ на маршрутизаторе в качестве локального IP-адреса вашего компьютера. Вы также можете попробовать переадресацию портов на порты RTP.
Дважды проверьте свои группы безопасности AWS. Если вы не сделали это правильно, это просто не сработает.
Я сделал это с Voxilla FreePBX AMI, и он работал отлично (исключая CDR, который не работал).
Проверьте, что вы сказали звездочку, какова ваша локальная сеть. Эта опция находится в: / Сервис /Asterisk SIP Settings/NAT Settings