Что означает исходящий трафик "не-IP" в TOS?

Я смотрю на провайдеров VoIP, и у многих из них есть часть их TOS, в которой говорится, что они не допускают "трафик, не связанный с IP".

Выдержка из TOS:

Вы должны отправлять только сетевому трафику [УДАЛЕННОЕ ИМЯ КОМПАНИИ], исходящему через Интернет-протокол ("IP"). Вы вызываете, передаете или маршрутизируете любой трафик, не связанный с IP, в нашу сеть, что может привести к немедленному прекращению обслуживания нами по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь освободить и удержать нас, наших Аффилированных лиц и дочерних компаний, сотрудников, директоров, должностных лиц и акционеров без ущерба для любых претензий, обязательств, убытков, судебных решений, убытков и расходов, включая, помимо прочего, гонорары и издержки адвокатов, в результате или из-за того, что вы отправляете трафик, не связанный с IP, в нашу сеть. Мы можем, по нашему собственному усмотрению, передать вам любые дополнительные сборы или платежи, возникающие в результате отправки трафика, не связанного с IP, в нашу сеть.

Может ли кто-нибудь привести пример случая, когда трафик не будет исходить от IP. От чего они защищают свой бизнес?

4 ответа

Решение

IPX?:-)

Поиск в Google по фразе, о которой вы спрашиваете, похоже, указывает на то, что вы не можете отправлять вызовы по этой ссылке VoIP, если она происходит из POTS. Если кто-то звонит в ваш офис HQ с линии POTS, а вы затем направляете его в один из ваших филиалов по VoIP-каналу вашего провайдера, вы нарушаете свой контракт и, вероятно, нарушаете правила FCC, которые Вот почему они угрожают большой палкой.

Я подозреваю, что они имеют в виду трафик, связанный с POTS. Другими словами:

Вы вызываете, передаете или направляете любой трафик, не связанный с VOIP, в нашу сеть...

Я бы добавил это в качестве комментария, но у меня еще недостаточно представителей:

Где я видел термин "трафик без IP" в прошлом, обычно относится к тому, как провайдеры будут взимать плату за входящие вызовы из КТСОП. По сути, хостинговые провайдеры VOIP пытаются имитировать условия оплаты, которые вы получаете с собственной АТС. Корпоративные учетные записи PSTN обычно имеют поминутную оплату, но любые звонки внутри вашей собственной УАТС бесплатны, потому что они никогда не покидают вашу систему. Даже если клиент звонит с телефона Vonage (что делает его техническим VOIP), он входит в УАТС как вызов PSTN и считается как таковой.

В размещенной среде VOIP технически все вызовы направляются из вашей сети в сеть провайдеров, поэтому они используют эту терминологию для различения вызовов из вашей собственной системы и вызовов из PSTN.

Теперь, почему указанный вами провайдер запретил бы ВСЕ звонки, исходящие из КТСОП (вместо того, чтобы просто платить за них), я не совсем уверен, как это будет работать, если только они не ожидают, что вы сохраните систему Key или УАТС или что-то локально и только используйте их VOIP для маршрутизации вызовов между точками.

IP - это третий уровень интернет-протокола (сеть). Сетевой уровень описывает схему адресации (IPv4) относительно того, как определить местоположение MAC-адреса удаленного компьютера. Несмотря на то, что IP является наиболее распространенным для внешнего сетевого трафика, есть альтернативы:

Вы можете отправлять данные через тот же канальный уровень (например, Ethernet), который использует другой способ поиска пункта назначения. Например, IPv6 - это несовместимая система сетевых адресов, как и ICMP и IGMP. Я предполагаю, что они не хотят, чтобы вы отправляли необработанные сообщения об ошибках ОС (ICMP) через их маршрутизаторы, которые не настроены для их маршрутизации.

Посмотрите здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_layer

Другие вопросы по тегам