Что происходит, когда мои пользователи архивируют почту?
Окружающая обстановка:
- Server 2003 R2
- Active Directory
- Exchange 2003
- Windows XP
- Outlook 2003
Все в курсе последних обновлений.
Иногда пользователю будет предложено заархивировать свою старую почту. Некоторые нажимают на это...
Мы используем режим кэширования обмена.
4 вопроса
- Что именно происходит, когда пользователь выбирает архивирование своей почты?
- Должен ли я использовать режим кэширования обмена? Мне нравится его скорость и снижение сетевого трафика.
- Как администратор должен правильно архивировать старую почту в этой среде?
- Я знаю, что нам не хватает старых писем. Какие шаги можно было бы предложить, чтобы попытаться найти его.
Я взял на себя эту роль, и есть большая нехватка документации. Спасибо за ваш вклад
1 ответ
We face much the same problem. In order to archive mail Outlook needs to be configured to have an archive PST file somewhere. Where that is can vary, but I believe the default is somewhere in the user's My Documents
папка. Это можно изменить. Во время процесса архивирования объекты почтовых ящиков (сообщения, встречи, списки дел и тому подобное) сравниваются с параметрами автоархивации для этого почтового ящика или определенных папок. Материал, который старше определенной точки, либо копируется в файл PST, либо удаляется. Если он включен, эти сообщения некоторое время будут оставаться в пространстве "Восстановить удаленные элементы".
Режим кэширования намного эффективнее, чем режим прямого подключения. Некоторые пользователи, находящиеся в режиме прямого подключения, не любят переходить в режим кэширования, поскольку время обращения к электронной почте (время, необходимое для перехода к отправке в список рассылки, членом которой является пользователь, и когда оно действительно отображается в почтовом ящике) заметно медленнее в режиме кэширования. Потенциально намного медленнее. Однако, если они никогда не были в режиме прямого подключения, нет никаких причин делать это.
Одна вещь в режиме кэширования состоит в том, что он также кэширует глобальный список адресов. Поэтому, если вы вносите изменения в данные GAL, они не будут отображаться в списках GAL пользователя в режиме кэширования, пока не пройдет какое-то время. Опять же, если это не беспокоит вас, не беспокойтесь об этом.
Похоже, вам необходимо ознакомиться с процедурами настройки параметров автоматического архивирования на рабочих столах. Это должно рассказать вам о том, как что-то обрабатывается (происходит ли автоматическое удаление или что-то копировать в pst-файл?), А также предложить способы устранения.
Обрабатывать архивные файлы без настоящей платформы Email Archive сложно. О единственных методах, доступных для сред Exchange/Outlook, являются:
- Оставьте все в почтовых магазинах
- Работа с архивными файлами PST на индивидуальной основе
Большинство организаций выбирают второй пункт.