Что происходит, когда мои пользователи архивируют почту?

Окружающая обстановка:

  • Server 2003 R2
  • Active Directory
  • Exchange 2003
  • Windows XP
  • Outlook 2003

Все в курсе последних обновлений.

Иногда пользователю будет предложено заархивировать свою старую почту. Некоторые нажимают на это...

Мы используем режим кэширования обмена.

4 вопроса

  1. Что именно происходит, когда пользователь выбирает архивирование своей почты?
  2. Должен ли я использовать режим кэширования обмена? Мне нравится его скорость и снижение сетевого трафика.
  3. Как администратор должен правильно архивировать старую почту в этой среде?
  4. Я знаю, что нам не хватает старых писем. Какие шаги можно было бы предложить, чтобы попытаться найти его.

Я взял на себя эту роль, и есть большая нехватка документации. Спасибо за ваш вклад

1 ответ

Решение

We face much the same problem. In order to archive mail Outlook needs to be configured to have an archive PST file somewhere. Where that is can vary, but I believe the default is somewhere in the user's My Documents папка. Это можно изменить. Во время процесса архивирования объекты почтовых ящиков (сообщения, встречи, списки дел и тому подобное) сравниваются с параметрами автоархивации для этого почтового ящика или определенных папок. Материал, который старше определенной точки, либо копируется в файл PST, либо удаляется. Если он включен, эти сообщения некоторое время будут оставаться в пространстве "Восстановить удаленные элементы".

Режим кэширования намного эффективнее, чем режим прямого подключения. Некоторые пользователи, находящиеся в режиме прямого подключения, не любят переходить в режим кэширования, поскольку время обращения к электронной почте (время, необходимое для перехода к отправке в список рассылки, членом которой является пользователь, и когда оно действительно отображается в почтовом ящике) заметно медленнее в режиме кэширования. Потенциально намного медленнее. Однако, если они никогда не были в режиме прямого подключения, нет никаких причин делать это.

Одна вещь в режиме кэширования состоит в том, что он также кэширует глобальный список адресов. Поэтому, если вы вносите изменения в данные GAL, они не будут отображаться в списках GAL пользователя в режиме кэширования, пока не пройдет какое-то время. Опять же, если это не беспокоит вас, не беспокойтесь об этом.


Похоже, вам необходимо ознакомиться с процедурами настройки параметров автоматического архивирования на рабочих столах. Это должно рассказать вам о том, как что-то обрабатывается (происходит ли автоматическое удаление или что-то копировать в pst-файл?), А также предложить способы устранения.

Обрабатывать архивные файлы без настоящей платформы Email Archive сложно. О единственных методах, доступных для сред Exchange/Outlook, являются:

  • Оставьте все в почтовых магазинах
  • Работа с архивными файлами PST на индивидуальной основе

Большинство организаций выбирают второй пункт.

Другие вопросы по тегам