iDRAC 9 Enterprise SMTP-предупреждений с Office 365

Я использую Dell PowerEdge T440 с iDRAC9 Enterprise. Я пытаюсь настроить оповещения SMTP с помощью Office 365. Мне не удалось успешно отправить тестовое электронное письмо. Я получаю ошибку: RAC0225 каждый раз, когда я отправляю тестовое электронное письмо.

Пока это настройка, любая помощь будет очень признательна, потому что я в растерянности.

Настройки iDRAC -> Связь -> Сеть -> Общие настройки. Регистрация iDRAC в DNS: включен DNS. Имя домена iDRAC: iDRAC-ServiceTag Auto Config: отключено. Статическое DNS Имя домена: xxx.userdomain.com Просмотр подключения: включен

Конфигурация -> Системные настройки -> Оповещения о конфигурации оповещений: включено

Конфигурация -> Настройки системы -> SMTP (электронная почта) Конфигурация Предупреждение по электронной почте 1: my.email@emailaddress.com

Конфигурация -> Системные настройки -> Настройки сервера SMTP (электронная почта) Я пытался использовать различные параметры конфигурации в этой области, такие как: IP-адрес сервера SMTP (электронная почта) или полное доменное имя / имя DNS: общедоступный IP-адрес WAN domain-com.mail.protection.outlook.com. Я создал сервер IIS с включенным SMTP и следовал этому руководству: http://www.ponjavic.com/wordpress/2016/06/16/configure-smtp-relay-server-for-office-365/ для настройки

Я в полном недоумении, как его настроить. Даже если я не в состоянии, или это очень маленькая оплошность, которую я пропустил, я просто хочу знать, возможно ли это, и как людям повезло, настраивая это, потому что у меня их не было.

Огромное спасибо.

3 ответа

Решение

Отправка оповещений по электронной почте в облачные почтовые службы через iDRAC немного сложна, поскольку в адресе "От:" используются DNS-имя и доменное имя, назначенные iDRAC. Например, оповещения по электронной почте, отправленные с вашего iDRAC, будут приходить с "iDRAC-ServiceTag@xxx.userdomain.com". Здесь есть статья об этом:

https://www.dell.com/support/article/us/en/04/sln156467

Вы можете обойти эту проблему, изменив настройки имени / домена iDRAC, чтобы они соответствовали действительному адресу электронной почты в домене, на который вы отправляете его, но это далеко не идеальное решение. Использование ретрансляции SMTP было бы предпочтительным.

Я бы порекомендовал проверить следующие настройки, если вы этого еще не сделали:

  • Убедитесь, что iDRAC использует действительный адрес DNS-сервера.
  • Установите флажок "Состояние" рядом с оповещением по электронной почте 1.
  • Убедитесь, что параметры порта / аутентификации в iDRAC совпадают с настройками на сервере ретрансляции SMTP (порт 25 с аутентификацией, установленной на Отключено, если вы придерживаетесь статьи).

Если после этого электронная почта по-прежнему не работает, вы можете получить более подробную информацию о ее причине, включив вход в свойства сайта SMTP в консоли IIS6.

У меня гибридный обмен с iDrac9, использующий SMTP-реле через p25. Мне пришлось обновить прошивку до 4.40 для iDrac. Это немного изменит меню и позволит настроить отправителя. Затем я добавил запись DNS в свой DNS «idrac1» в домене «mydomain.com». Затем убедитесь, что адрес отправителя изменен на «i [email protected] ». Также используется запуск TLS с отключенной аутентификацией.

Кроме того, убедитесь, что коннектор приема настроен для вашего ретранслятора SMTP.

Надеюсь это поможет.

Я не знаком с конфигурацией iDrac, но, возможно, это поможет

Проверьте ваш внешний IP-адрес. Когда вы создали соединитель в сети, вам необходимо указать внешний IP-адрес, по которому сетевые пакеты покидают вашу сеть, а затем подключаются к Microsoft. Если вы указали внутренний IP-адрес, соединитель не сможет его распознать. Также убедитесь, что IP-адрес не занесен в черный список. Если ваш провайдер не предоставил статический IP-адрес, возможно, порт 25 также заблокирован для исходящих сообщений. В этом случае вы можете попробовать 587. Если вы отправляете через порт 587, он должен быть защищен с помощью TLS 1.2.

Убедитесь, что вы подтвердили правильность решения. Разбейте проблемный домен, чтобы выяснить, какие части установки являются вашей проблемой. Можно ли отправлять почту на SMTP-сервер, может ли этот сервер отправлять почту в Office 365? Проверьте это с помощью TELNET или PowerShell - и отправьте сообщение через SMTP-сервер. Если это проблема с SMTP-сервером, TELNET должен помочь вам увидеть это. Если он добирается до SMTP-сервера, но останавливается, журналы сервера могут помочь вам диагностировать это (почему SMTP-сервер не может подключиться к Exchange Online). Как только вы узнаете, что части почтового потока работают, вам следует сразу же узнать, есть ли у вас проблемы с конфигурацией сервера (или только с сервером).

Если у вас возникли проблемы с конечной точкой MX, попробуйте отправить ее на SMTP.Office365.com. Если это не удается, попробуйте запросить его, выберите один из возвращаемых IP-адресов и используйте его. Если это работает с IP, у вас есть проблема с разрешением DNS. Дважды проверьте IP-конфигурацию устройства. Как правило, они имеют жестко запрограммированные записи DNS, поэтому проверьте DNS-серверы и настройки шлюза, чтобы убедиться, что он действительно может найти и направить сообщения на следующий переход.

Другие вопросы по тегам